Несколько изменений в автоматизациях: Salesbot больше не будет ломаться на сообщениях с кнопками, а активити в Битрикс само создает чат взамен удаленного.
amoCRM: ответы на сообщения с кнопками теперь без цитирования
Было: когда клиент жамкал на кнопку в сообщении с WABA, в чаты amoCRM приходил не только текст кнопки, но и цитирование всего сообщения. Из-за этого автоматизация на ответ из кнопки не работала. Чтобы бот запускался, приходилось настраивать автоматизацию на «регулярные выражения» во входящем от клиента.
Стало: теперь ответ на сообщение с кнопками WABA присылаем в amo без цитирования. Автоматизация, настроенная на слова из кнопки, работает как надо. Если у вас были настроены «регулярные выражения», они тоже продолжат работать корректно.
Активити в Битрикс: создаем новый чат, если последний диалог был с удаленного канала
Было в Битрикс24: если последний диалог с клиентом был с канала, который позже удалили из Wazzup — сообщение не уходило клиенту, хотя при настройке автоматизации указывали «Откуда писать, если не было последнего диалога».
Стало: исправили. Теперь в таких случаях мы создаем новый чат с активного канала, который указали в активити.
Объясняем, что не так с шаблоном WABA
Было: когда администратор личного кабинета пытался отправить на модерацию шаблон с некорректными символами в заголовке, возникала непонятная ошибка. Было неясно, что исправить, и приходилось идти за помощью в поддержку.
Стало: теперь из текста ошибки становится ясно, какие символы нужно убрать.
Аналитика: учитываем новое имя сотрудника
Было: когда в CRM меняли имя сотрудника, имя менялось везде, кроме раздела «Аналитика».
Стало: исправили.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.