Была проблема. В чатах Wazzup в Битрикс24 есть кнопка с изображением чемоданчика для быстрого перехода по лидам, контактам и сделкам клиента. Она отображалась в диалоге с каждым пользователем. Если с клиентом ранее не было создано других карточек, по клику на кнопке выплывал пустой список.
Решение. Если у клиента нет других карточек, кнопки для быстрого перехода в карточку сделки не будет.
Была проблема. В Битрикс24 на кнопке с изображением чемоданчика для быстрого перехода по лидам, контактам и сделкам клиента был изображен знак плюса. Такая иконка вводила пользователей в заблуждение. Они предполагали, что через кнопку можно создать сделку из чата. Такой функционал предусмотрен только для пользователей AmoCRM.
Решение. Убрали знак плюса с кнопки для Битрикс24.
Была проблема. Если к виртуальной визитке или виджету подключить социальную сеть Vkontakte, по клику на кнопку Vk пользователя отправляло на страницу сообщества. Не было возможности перенаправлять посетителей в сообщения сообщества.
Решение. Теперь при подключении к виртуальной визитке или виджету социальной сети Vkontakte клиент Wazzup может выбрать, куда перенаправить пользователя: на главную страницу или в чат с сообществом.
Была проблема. В мобильной версии чата Wazzup, видео отображалось горизонтально и выходило за границы блоков сообщений. Это происходило, потому что для видео была задана фиксированная ширина. Если разрешение экрана было меньше 350 px — видео отображалось некорректно.
Решено.