Исправленные баги
Была проблема. У исходящего сообщения в Instagram был статус «Просмотрено», даже если на самом деле это было не так.
Решено.
Была проблема. В чат приходили комментарии из Instagram при работе канала в режиме «Сообщения директа», хотя не должны были.
Решено.
Была проблема. На 1-2 секунды появлялась ошибка 404 вместо диалога при открытии чата Wazzup из карточки сделки.
Решено.
Обновления
Было. На телефон менеджера не приходили уведомления о входящих сообщениях, потому что они сразу отмечались прочитанными. Из-за этого менеджер, который выезжал на встречу, не видел входящие сообщения на телефоне и мог потерять клиентов, которым нужно было срочно ответить.
Стало. Теперь входящее сообщение останется непрочитанным и менеджеру придет уведомление на телефон. Так он увидит входящее сообщение вне офиса и сможет сразу ответить клиенту.
Было. Чат в Открытой линии можно было начать только через отправку первого сообщения в чате Wazzup. После этого в чате Открытой линии появлялось уведомление о неотвеченном сообщении. Сбросить его было сложно, потому что первое сообщение уже было отправлено через чат Wazzup и приходилось писать что-нибудь вдогонку.
Стало. Теперь чат в Открытой линии начинается через имитацию СМС. Для этого нужен только номер телефона клиента. Мы специально не отправляем текст СМС, чтобы менеджер отправил сообщение в чат Открытой линии и сбросил уведомление о неотвеченном сообщении.
Как начать диалог в Открытой линии через имитацию СМС
Было. Скрипт для сквозной аналитики Roistat, Яндекс.Метрики и Google Analytics работал только при задании текста первого сообщения. Например, это можно было сделать через виджет на сайте или через сайт-визитку.
Стало. Теперь в скрипте уже есть текст первого сообщения. Если вы захотите изменить текст по умолчанию — это можно сделать в самом скрипте.