Обновления
Было. Менеджеру приходил только текст сообщения без изображения, когда клиент цитировал сообщение с изображением в чате Открытой линии Битрикс24. Из-за этого было непонятно, на что отвечает клиент. Чтобы увидеть цитату с картинкой, нужно было зайти в чат Wazzup.
Стало. Теперь у менеджера отображается изображение в чате Открытой линии Битрикс24, когда клиент отправляет цитату с изображением.
Исправленные баги
Была проблема. Каналы WhatsApp зависали в статусе «Подождите минутку» и из-за этого входящие и исходящие сообщения задерживались.
Решено.
Была проблема. В amoCRM задачи не ставились или ставились с задержкой.
Решено.
Была проблема. В Битрикс24 не приходили уведомления в чат «Wazzup уведомления».
Решено.
Была проблема. В amoCRM создавались лишние сделки, а ответственные не видели свои диалоги.
Решено.
Была проблема. Каналы не подключались к нотификациям и вместо этого в правом нижнем углу появлялась ошибка.
Решено.