Обновления
Было в Открытых линиях Битрикс24. Никнейм Instagram клиента не вносился в карточку контакта и сделки, если вы создавали их вручную из чата Открытой линии. Приходилось заходить в карточки контакта и сделки и вносить никнейм вручную.
Стало. Теперь поле «Instagram» заполняется автоматически при создании вручную нового контакта и сделки из чата Открытой линий. Если до автоматического заполнения поля вы поменяете имя или фамилию контакта, Wazzup не сможет найти этот контакт и не заполнит поле «Instagram». Убедитесь, что поле «Instagram» заполнено и затем меняйте имя контакта.
Исправленные баги
Была проблема в amoCRM. В чате Wazzup не было перехода в сделку через кнопку с чемоданом. При нажатии на кнопку можно было только создать новую сделку, а выпадающего меню с существующими сделками не было.
Решено.