Changelog #45

9 апреля, 2021
6 минут

Обновления

Добавили настройку «Уведомлять руководителей по всем сообщениям» в Битрикс24

Если настройка включена, уведомления будут отправляться ответственным в CRM и в общий чат. Сотрудники с ролью «руководитель» будут получать push-уведомления в мобильном приложении по всем клиентам — в том числе и по тем, за которых руководители не назначены ответственными в CRM.

Если настройка выключена, уведомления будут отправляться ответственным в CRM. Если ответственных нет — в общий чат. Сотрудники с ролью «руководитель» будут получать push-уведомления в мобильном приложении только по тем клиентам, за которых они назначены ответственными в CRM.

Включить настройку можно в настройках интеграции во вкладке «Дополнительно».

 

Добавили настройку «Уведомлять руководителей по всем сообщениям» в amoCRM

Если настройка включена, у сотрудников с ролью «руководитель» на счетчике неотвеченных на кнопке Wazzup будет сумма неотвеченных руководителя и неотвеченных остальных сотрудников. Руководители будут получать push-уведомления в мобильном приложении по всем клиентам — в том числе и по тем, за которых они не назначены ответственными в CRM.

Если настройка выключена, у сотрудников с ролью «руководитель» на счетчике неотвеченных на кнопке Wazzup будут неотвеченные только от тех клиентов, за которых руководитель назначен ответственным в CRM. Руководители будут получать push-уведомления в мобильном приложении только по тем клиентам, за которых они назначены ответственными в CRM.

Включить настройку можно в настройках интеграции во вкладке «Дополнительно».

 

Добавили настройку с добавлением ролей в интеграцию по API

Теперь в настройках интеграции по API можно выбрать роли для сотрудников:

— контроль качества — видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.

— менеджер — может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM, и не видит переписку других менеджеров.

— руководитель — видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.

Также теперь при интеграции по API сотрудники могут пользоваться мобильным приложением Wazzup. В приложении доступно всё, что находится у менеджера в чате на компьютере: те же фильтры, доступы и история переписки.

Исправленные баги

Починили баг, из-за которого нельзя было написать первым через Открытую линию в Битрикс24.
Назначьте роли сотрудников во втором пункте настроек интеграции, чтобы можно было написать клиенту первым через Открытую линию.

Если у вас есть сотрудники, которые работают с нескольких каналов, перейдите во вкладку «Дополнительно». В четвертом пункте выберите канал для каждого сотрудника, с которого он будет писать клиенту. Нажмите «Готово» и сохраните настройки. Теперь сотрудник сможет начать диалог с выбранного канала.

 

Не открывается окно чатов Wazzup в Битрикс24.

Решение. Очистите кэш и куки браузера за всю историю.

 

Была проблема с подключением канала Instagram. Канал переходил в статус «Не авторизован» при включенной двухфакторной аутентификации в настройках Instagram. При этом заново подключить аккаунт к Wazzup не получалось — на телефон не приходил смс-код для авторизации.

Решено. Если вы столкнетесь с этой проблемой, напишите нам в поддержку.

 

Групповые чаты не отображались.

Починили.

 

Каналы WhatsApp Web могли переходить в статус «Подождите минутку» на 10 минут.

Исправили.  

 

Была проблема с поиском чатов. Чаты не находились, если в номере или имени были лишние знаки.

Исправили. Теперь поиск в окне с чатами работает корректно — можно скопировать номер со скобками, дефисами и пробелами, вставить в строку и найти нужный чат.

 

Были проблемы с партнерскими счетами:

— отображался неправильный баланс;

— появлялась «Ошибка конвертации валюты»при переводе денег с партнерского счета на счет клиента в той же валюте.

Починили.

 

Были проблемы с отображением сообщений:

— исходящие сообщения отображались в диалоге только после перезагрузки страницы;

— в списке чатов отображалось не последнее сообщение из чата, а предыдущее.

Исправили. Исходящее сообщение сразу видны в диалоге, в списке чатов отображается последнее сообщение из переписки.

 

Были проблемы с переключением сделок:

— в окне с чатами не отображался значок «чемодана», по которому можно перейти в сделку с клиентом;

— при нажатии на «чемодан» открывалась сделка с контактом из предыдущего чата. 

Исправили. В интерфейсе снова виден «чемодан». После нажатия на кнопку открывается сделка с контактом из текущего чата.

 

Не получалось найти шаблон. Шаблоны не появлялись после ввода в строке знака «/».

Исправили.

 

Шаблоны отправлялись неправильно. Текст шаблона отправлялся без прикрепленных файлов или после прикрепленных файлов.

Починили. Текст шаблона отправляется до прикрепленных файлов, а вложения — в той последовательности, которую вы установите.

 

Не скачивались изображения. При нажатии на значок стрелки для скачивания, файл открывался в новой вкладке, хотя должен был загружаться.

Починили.

 

Все сообщения стали неотвеченными, не получалось пометить их как отвеченные.

Исправили. Сбросить счетчик неотвеченных сообщений в чате можно при нажатии на кнопку красного конверта. Если кнопка не работает, очистите кэш и куки браузера за всё время.

Чтобы сбросить счетчик неотвеченных сообщений сразу во всех чатах, перейдите в раздел «Настройки аккаунта» в личном кабинете Wazzup и нажмите на кнопку «Сброс неотвеченных».

 

Не получалось зарегистрироваться на сайте Wazzup. После нажатия кнопки «Завершить» появлялась ошибка.

Решено.

 

В настройках интеграции были ошибки:

— в личном кабинете Wazzup не отображались интеграции. Появлялась ошибка «Настройки интеграций не были преобразованы»;

— на вкладке «Интеграции» появлялся восклицательный знак, который предупреждал, что интеграция настроена с ошибками, хотя всё работало правильно.

Исправили.

 

Текст сообщения набирается в обратном порядке. 

Что делать. Проблема возникает, когда личный кабинет открыт в Яндекс.Браузере при включенном Яндекс.Переводчике. Чтобы текст вводился верно, отключите расширение Яндекс.Переводчик на странице с личным кабинетом Wazzup. 

Как отключить расширение.

 

В настройках пропала кнопка для удаления интеграции. Если в личном кабинете не было каналов, созданную интеграцию не получалось удалить.

Исправили. Кнопка «корзина» находится в правом верхнем углу в личном кабинете. Интеграцию можно удалить, даже если у вас нет каналов.

 

Была проблема с авторизацией в мобильном приложении. Аккаунт разлогинивался через каждые 12 часов после входа.

Починили.  

 

В чатах менеджеров отображались диалоги, за которые они не были ответственными. При попытке открыть не свой чат, сотрудник видел ошибку.

Исправили. Менеджеры видят только те чаты, за которые они ответственны. 

 

Не получалось отправить исходящее сообщение через мобильное приложение amoCRM на iPhone.

Починили. Чтобы чаты работали корректно, обновите мобильное приложение amoCRM до версии 2.5.69.

 

Не получалось войти в личный кабинет Wazzup. Кнопка «Войти» становилась серой при нажатии.

Починили.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: