Обновления
- Сделали интеграцию со сквозной аналитикой CoMagic — сервис помогает отслеживать эффективность рекламных каналов.
Как работает сквозная аналитика:
- Клиент пишет в WhatsApp с сайта. В его сообщение автоматически подставляется ID обращения;
- Wazzup передает ID клиента в CRM;
- Информация из CRM отправляется в сервис аналитики;
- Готово — теперь вы знаете из какого рекламного канала пришел клиент.А вот инструкции, как настроить аналитику в amoCRM и в Битрикс24.
Исправленные баги
- Удалили в кабинете партнера колонку «Денег на счете» — раньше она показывала баланс клиента. Баланса больше нет, поэтому колонка не нужна.
- Дата окончания подписки отображалась без учета часового пояса. Из-за этого подписка могла закончиться на несколько часов раньше или позже, чем должна была.
Починили. - Если менеджер выходил из диалога во время отправки нескольких файлов, часть вложений не уходила клиенту.
Исправили.