В этот раз много (очень много) про WhatsApp Business API: мы обновили тарификацию и доработали личный кабинет — подключиться и согласовать шаблон стало проще. Еще рассказываем про обновления в мобильном приложении и исправленные баги в шаблонах.
Упростили подключение WhatsApp Business API
WhatsApp Business API — это официальный WhatsApp. За что его любят:
- не привязан к телефону — если номер недоступен, WhatsApp всё равно будет работать;
- нет риска блокировок;
- WhatsApp официально разрешена автоматизация и массовые рассылки клиентам.
Как подключали WABA раньше: сложно и путанно. Пользователь ходил на разные сайты и тратил много времени.
Сначала надо было зарегистрировать компанию в Facebook → подключить рекламное приложение Facebook Business Manager → внести все данные о компании, отправить документы → зарегистрироваться у посредника и отправить заявку на регистрацию номера WhatsApp → связать компанию в Facebook и профиль WhatsApp и только потом идти добавлять канал в Wazzup.
Как теперь: просто и понятно. Раз: добавляем канал в личном кабинете Wazzup. Два: отправляем документы на подтверждение компании на сайте Facebook — это займет 10 минут. Больше от вас ничего не требуется — только немного подождать.
Через 2-3 дня Facebook пришлет ответ. После подтверждения компании можно оплачивать подписку — канал Business API готов к использованию.
Как подключить WABA.
Обновили тарификацию WhatsApp Business API
С 1 февраля мы перешли на новую тарификацию WABA. Теперь вы платите не за шаблоны, а за переписки. Одна оплата дает вам 24 часа общения с клиентом — в эти сутки вы сможете писать сколько угодно и больше ничего не потратите на переписку.
Узнать, как изменилась механика оплаты.
В личном кабинете Wazzup появился баланс, с которого списывается оплата за переписки. На него же мы перекинули деньги за шаблоны, которые вы купили, но не успели использовать.
WABA: теперь шаблоны в ваших руках
Было: чтобы создать шаблон, приходилось идти в поддержку с готовым текстом, который наши сотрудники отправляли на модерацию. А потом ждать, время от времени уточняя у ребят статус шаблона.
Стало: добавить шаблон можно самостоятельно через раздел «Шаблоны сообщений». Так процесс занимает меньше времени, и у вас есть возможность отслеживать статусы согласования в личном кабинете.
Что изменилось для продавцов
Тут рассказываем, какие новые фичи помогут не упустить клиента, не делать лишнюю работу и не отвлекаться на бесячие мелочи.
Улучшили
WABA: меньше кликов при отправке шаблона
Было: чтобы заполнить шаблон, продавцу приходилось мышкой ставить курсор в первую переменную. А чтобы отправить его — так же мышкой нажать кнопку «Отправить».
Стало: курсор подставляется сам — можно открыть шаблон и сразу печатать. Чтобы переключиться между переменными, достаточно нажать Tab, а что отправить заполненное сообщение — Enter.
Починили
Баги в мобильном приложении
Не появлялись пуши, если писал клиент без аватарки или приходил файл без имени. Проблема была у WhatsApp.
Поломались голосовые сообщения:
- Не получалось остановить или отменить запись голосового сообщения. Продавец в панике закрывал приложение или возвращался в список чатов с надеждой, что клиенту не ушло черт знает что. Когда он пытался заново записать сообщение, появлялась ошибка.
- Записывались с задержкой, через пару секунд после нажатия на «микрофон».
- Android: не получалось отмотать голосовое назад. Когда продавец проводил по сообщению влево, включалось цитирование. Менеджеру ничего не оставалось, кроме как слушать всё заново.
- iOS: длительность всех голосовых отображалась так — 0:00. Казалось, что сообщения пустые, хотя это было не так. А еще они стремно растягивались на полэкрана.
Не закрывался список шаблонов, когда продавец выбрал нужный шаблон. Приходилось выходить из чата, возвращаться в него и только тогда отправлять сообщение.
Android: иногда не переворачивались фото с камеры, которые продавец прикреплял к сообщению.
Не получалось перейти к нужной категории в эмодзи-пикере. Продавец мог выбрать только недавно использованные смайл.
Стало: все это починили. Не забудьте обновить мобильное приложение.
Продавец успеет перейти по ссылке из описания статуса сообщения
Было: если сообщение не уходило, продавец наводил курсор на его статус, чтобы узнать причину. Как только менеджер убирал курсор со статуса — описание ошибки исчезало. Если там находилась ссылка на подробную статью о проблеме, продавец не мог по ней перейти.
Стало: чтобы посмотреть описание ошибки, нужно кликнуть на статус сообщения.
Подсказка не исчезнет, пока продавец не закроет ее.
WABA: больше не пытаемся воспроизвести ваши фотографии
Было: при клике на изображение в шаблоне Business API открывался видеоплеер. У клиентов таких проблем не возникало: они получали картинку.
Стало: починили.
Wazzup Web: не дублируем пуши
Было: если продавец открывал несколько вкладок с Wazzup Web, на входящее приходило несколько одинаковых пушей. Например, если вкладки было три — то прилетало три уведомления об одном и том же сообщении.
Стало: исправили: даже если у вас открыто несколько вкладок Wazzup Web, браузер пришлет одно уведомление на одно событие.
Что такое Wazzup Web и как пользоваться веб-версией.
Что изменилось для руководителей
Тут про штуки, которые важны для руководителей: настройки личного кабинета. Поэтому часть читателей нас покидает. Любознательным можно остаться.
Улучшили
amoCRM: убрали «SYSTEM WZ» на первое входящее
Было: раньше SalesBot не умел реагировать на первое входящее от клиента, поэтому мы добавляли техническое сообщение. Когда писал новый клиент — мы сначала отправляли сообщение «SYSTEM WZ» и следующим — сообщение, которое написал клиент, на которое бот и реагировал.
Стало: SalesBot научился обрабатывать первое сообщение, и необходимость в «SYSTEM WZ» отпала. Поэтому мы перестали присылать на первое сообщение от клиента: «=== SYSTEM WZ === Новое обращение от {номер телефона клиента} на канал “{название канала}”».
Если у вас есть SalesBot с обработкой первого сообщения — вы можете перенастроить его: удалить блок, который игнорировал сообщение «SYSTEM WZ».
Если вы по этому сообщению определяли, на какой канал написал клиент, можно сделать так:
- создать разные воронки для разных каналов,
- в одной воронке создать разные этапы для каждого канала. Например, как на скриншоте.
После этого не забудьте в п. 2 настроек интеграции Wazzup выбрать нужную воронку и этап для каждого канала.
QR-код стал больше
Было: у некоторых клиентов не получалось отсканировать QR-код при добавлении канала — телефон на него не реагировал.
Стало: сделали QR-код побольше.
Починили
WABA: исправили баги при создании шаблонов
В разделе «Шаблоны WhatsApp API» появились такие баги:
- не всегда получалось добавить шаблон. Когда хотели выбрать номер WABA, с которого его будут отправлять, в списке не отображались каналы;
- при отправке шаблона на модерацию иногда появлялась уведомление о том, что поле «Аккаунт WhatsApp Business» не заполнено, хотя аккаунт выбрали;
- когда руководитель отправлял шаблон на согласование, кнопка «Отправить на модерацию» оставалась активной. Он думал, что шаблон не ушел и продолжал жамкать кнопку. Вылезало много пугающих ошибок, хотя фактически текст уже улетел в Facebook.
Стало: шаблон можно без проблем создать и отправить на модерацию.
К шаблонам снова можно добавлять файлы
Было: когда добавляли файл в существующий шаблон, кнопка «Сохранить» не становилась активной — сохранить изменения не получалось.
Стало: исправили.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.