Теперь никто не оплатит по ошибке удаленные счета, Telegram не будет пугать продавцов дублями сообщений, а переписываться в WABA через мобильное приложение станет еще удобнее. Еще добавили интеграцию с новой CRM для компаний из сферы услуг. Рассказываем об этих и других изменениях этой недели.
Больше никакого головняка из-за удаленных счетов
Было: администратор мог удалить выставленный счет из личного кабинета, а потом по ошибке оплатить его. Из-за этого не получалось активировать подписку, а в личном кабинете не появлялось УПД.
Стало: удалять счета нельзя. Если выставите несколько счетов на подписку и оплатите один из них — все предыдущие станут недействительны и скачать их не получится. Это касается счетов на продление, изменение тарифа или увеличение числа каналов в подписке.
Счета на пополнение баланса WABA выставляются отдельно и остаются активными, когда оплачиваете подписку — у них своя жизнь.
Показываем в чатах все сообщения
Было: обновился WhatsApp Web, и появилась проблема: в чатах вместо некоторых сообщений приходило уведомление, что файл недоступен и надо посмотреть его в WhatsApp. Такое происходило с голосовыми или сообщениями с вложениями.
Стало: под обновление подстроились — показываем сообщение сразу в чатах.
Добавили в маркетплейс новую CRM — Клиентикс
В нашем маркетплейсе пополнение — ребята из Клиентикс сделали интеграцию с Wazzup. Теперь их пользователи могут общаться со своими клиентами в мессенджерах прямо из CRM.
Клиентикс предлагает удобную автоматизацию для медицинских клиник, а еще подойдет салону красоты, фитнес-центру или любой другой компании из сферы услуг.
Мы всегда рады новым партнерам. Если вы — разработчик CRM, можете сделать с нами простую интеграцию. Ваши пользователи получат весь функционал и поддержку Wazzup, а вы — счастливых клиентов и процент с их платежей. Чтобы сотрудничать, пишите Свете.
Telegram не повторяет одно и то же
Было: входящие и исходящие сообщения в чате задваивались. Например, когда продавец отправлял исходящее, оно отображалось в диалоге дважды. При этом клиенту уходило только одно сообщение.
Стало: исправили.
WhatsApp Business API: просим оплатить подписку
Было в мобильном приложении: если истекла подписка на канал WABA или закончился баланс, а продавец пытался с него написать — показывали ошибку и отправляли в поддержку без объяснения причин.
Стало: говорим напрямую, что пора оплатить подписку или пополнить баланс.
WhatsApp Business API: найти нужный документ — проще
Было в мобильном приложении: когда продавец хотел прикрепить документ к шаблону WABA, приложение предлагало ему выбрать файл из всех доступных на телефоне — даже тех, которые не подходили по формату для шаблона.
Стало: починили. Если продавец попытается прикрепить к шаблону неподдерживаемый тип файла — появится уведомление о том, что надо выбрать другой формат.
Если впервые читаете про ограничения по формату в WABA — не пугайтесь. В шаблонах можно отправлять фото, видео и документы — всё как в обычном WhatsApp.
Просто когда администратор создает шаблон, он должен сразу выбрать, какой тип вложения будет в шаблоне: фото, видео или документ. Когда продавец будет отправлять шаблон, он сможет добавить к нему только файлы того типа, которые выбрали при добавлении шаблона. Такие пироги.
Повсюду показываем правильные статусы сообщений
Было: в списке чатов у последнего сообщения был неправильный статус, а в диалоге — правильный.
Стало: повсюду показываем актуальный статус сообщения.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.