Эта неделя была насыщенной: снизили цену на диалоговые сессии WABA, добавили автоответы и сделали интеграцию ВКонтакте. Все подробности — в ченжлоге.
Здесь же показываем обновленные чаты в amoCRM и объясняем, почему счетчики неотвеченных стали серыми (спойлер: это фича).
Диалоговые сессии WABA теперь дешевле
Курс доллара упал показал отрицательный рост, поэтому с 1 июня действует новая цена за диалоговые сессии в рублях и тенге:
При отправке сообщения в Россию:
Диалоговая сессия, инициированная бизнесом: 9,5 ₽ → 5,79 ₽
Диалоговая сессия, инициированная клиентом: 5,69 ₽ → 3,47 ₽
При отправке сообщения в Казахстан:
Диалоговая сессия, инициированная бизнесом: 29,66 ₸ → 23,45 ₸
Диалоговая сессия, инициированная клиентом: 8,90 ₸ → 7,04 ₸
Свежий прайс на диалоговые сессии
Если вы ждали момента, чтобы попробовать официальный WhatsApp — это он. «Белости» и официальности осталось столько же, а цена вопроса стала ниже. Подробнее про WABA
Автоответы в Wazzup
Теперь прямо в Wazzup можно будет создавать и отправлять автоответы:
— «Нерабочее время», чтобы оставаться на связи, даже когда все менеджеры разошлись отдыхать;
— «Первое входящее», чтобы отвечать на первое сообщение клиента раньше шустрых конкурентов;
— «Пропущенный вызов», чтобы молниеносно реагировать на пропущенный звонок в WhatsApp: предложить клиенту переписываться или сказать, что перезвоните.
Наши автоответы отправят сообщение и не сбросят счетчик неотвеченных. Когда менеджер вернется к работе, он увидит, что клиент писал или звонил.
Подробнее об автоответах — в статье.
100 дней на тест новой интеграции
Мы добавили интеграцию ВКонтакте. Подключайте к Wazzup сколько угодно сообществ, отвечайте на сообщения в чатах и комментарии к постам — вся переписка сохранится в CRM.
Вы можете отвечать на комментарии двумя способами: в личный чат или прямо в комментарии. Даже если клиент не разрешил сообществам писать ему в личку — с ним всё равно получится связаться.
Само собой, все фишки чатов Wazzup есть и в этой интеграции, вы сможете:
— отвечать на все обращения: уведомление не исчезнет, пока продавец не ответит клиенту;
— отправлять шаблоны и экономить время на типовых ответах;
— настроить автоответы и мгновенно отвечать на входящие;
— писать клиентам из мобильного приложения Wazzup, когда работаете «в полях» — эта переписка останется в CRM.
Если вы еще не ведете сообщество и не знаете, есть ли ВКонтакте ваши клиенты — будет время это проверить. Мы даем 100 дней на тест. Вы сможете создать сообщество, предложить клиентам еще один канал связи и посмотреть, какие будут результаты.
Подключите ВКонтакте по инструкции и тестируйте интеграцию бесплатно 💃
Добавили специальный счетчик для РОПов
Было: раньше у нас не было решения для РОПов, которые не только контролируют переписки менеджеров, но и сами работают с клиентами. Руководителю приходилось искать свои чаты среди переписок всего отдела или отключать уведомления о сообщениях менеджеров и забивать на контроль.
Стало: теперь мы добавили специальный счетчик для РОПов — руководитель сможет и контролировать продавцов, и вовремя отвечать на свои сообщения:
- если пишет клиент, за которого РОП отвечает в CRM — в чате загорается красный счетчик;
- если сообщение приходит в чат менеджера и переписку нужно только проверить — появляется серый счетчик.
Чтобы видеть разные счетчики:
- Зайдите в «Интеграция с CRM» → вкладка «Дополнительно».
- Выключите настройку «Уведомлять сотрудников с ролью “Руководитель” по всем сообщениям».
Если канал не работает — так и говорим
Было у некоторых: когда канал Telegram или Instagram Personal не был авторизован, мы показывали, что он активен. Администратор не мог его переподключить — у активного канала нет кнопки авторизации. Приходилось удалять и добавлять заново.
Стало: исправили, канал переходит в статус «Не авторизован».
iOS: приложение не вылетает
Было у успешных на iPhone 11, 12, 13: мобильное приложение «вылетало», когда продавец отправлял сообщение или загружал вложение.
Стало: приложение не закроется, пока продавец этого не захочет.
amoCRM: подогнали чаты по размеру
Было: наши встроенные чаты были немного не по размеру amoCRM: по бокам от окна с чатами оставалось свободное место.
Стало: чаты похорошели.
В шаблоне можно сказать больше
Было: в шаблон не влезал текст больше тысячи знаков.
Стало: теперь максимальный объем сообщения — 4 тысячи символов. Клиентам можно сказать больше теплых слов 🙂
MacOS: Cmd+V работает
Было на Mac: не получалось добавить номер телефона через Cmd+V, когда создавали новый контакт в личном кабинете Wazzup.
Стало: пофиксили.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Обняли-приподняли :*