На этой неделе исправили несколько небольших, но бесячих багов: разобрались с лишними сделками, подружились с ботом ВК, исправили навязчивые уведомления. Об этом и другом — в новом ченжлоге.
Не создаем лишние сделки
Случалось при добавлении нового канала: сделки в CRM создавались по сообщениям, которые уже были в телефоне.
Стало: исправили, теперь сделки создаются только по сообщениям, которые приходят после добавления канала.
ВК: относимся к ботам по-человечески
В сообществе ВК можно создать чат-бота, который ответит на вопросы клиента до прихода менеджера.
Было: в чат Wazzup попадали только сообщения клиента. Без сообщений бота было непонятно, о чем идет речь в переписке. Приходилось идти в ВК и узнавать, что спрашивал бот.
Стало: проблему решили, а ботов больше не дискриминируем.
Подключите ВКонтакте по инструкции и 100 дней тестируйте интеграцию бесплатно.
Обновили мобильное приложение
Было у некоторых пользователей: в чате не отображались отправленные сообщения. Менеджер мог убедиться, что сообщение ушло клиенту, только если специально обновлял чат.
Было в IOS: после установки приложения счетчик неотвеченных не сразу появлялся на иконке. Чтобы узнать о новых сообщениях, нужно было открыть приложение.
Было: зачем-то предлагали обновить приложение, хотя установленная версия была самой свежей.
Стало: все три бага исправили.
Не присылаем лишние уведомления
Было: некоторым пользователям с выключенными уведомлениями мы зачем-то сообщали о том, что канал заработал.
Стало: больше на уведомлениях не настаиваем.
Не заставляем ждать QR-код
Было: быстро добавить канал не получалось, приходилось пару минут ждать, пока загрузится qr-код.
Стало: теперь QR-код подгружается за несколько секунд.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*