На этой неделе много новостей про мобильное приложение и несколько исправленных багов: чаты в amoCRM больше не дублируются, шаблоны WABA отлично выглядят в предпросмотре, а автоответ уходит один раз, даже если клиент прислал пять сообщений за минуту.
Обновили мобильное приложение
В новой версии:
- Добавили кнопку «Чемодан». По клику на нее можно посмотреть контакты и сделки с клиентом. Если кликнуть на сделку — она откроется в CRM.
- Улучшили пуш-уведомления в iOS: теперь по нажатию на пуш вы попадете в чат с клиентом, а не во все чаты, как раньше.
- Сделали кликабельными ссылки, которые менеджер отправил из веб-версии чатов.
- А еще навели красоту и исправили мелкие баги.
Не дублируем чаты в amo
Было в amoCRM: в виджете Wazzup дублировались чаты, если с ними работало несколько ответственных. Например, за контакт отвечал один сотрудник, а за сделку — другой.
Стало: исправили.
WABA: предпросмотр шаблона выглядит так же, как шаблон
Было: предпросмотр шаблона выглядел так, как будто мы не умеем грамотно переносить слова. Пользователи пугались, что в таком виде шаблон и уйдет клиенту (хотя отправлялся он нормально).
Стало: починили.
Один клиент — один автоответ
Было: если клиент присылал два сообщения одновременно, он мог получить два автоответа подряд.
Стало: больше не шалим.
WABA: не даем писать в заголовке шаблона то, что нельзя
Было: в текстовый заголовок шаблона WABA можно было добавить эмодзи, хотя Facebook не одобряет веселые рожицы и не пропускает такой шаблон.
Стало: теперь не даем добавить эмодзи даже через CTRL+V.
Instagram API: пока 7-дневное окно открыто, можно писать
Было: продавцы с неправильным временем на компьютере не могли написать клиенту, даже если 7-дневное диалоговое окно еще открыто.
Стало: все исправили, теперь можно спокойно общаться с клиентами, даже если время настроено неправильно.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*