Теперь интеграция с amoCRM подключается без проблем, а в Битрикс24 — правильные уведомления об ошибках. Еще мы раскрасили счетчики неотвеченных сообщений в нужные цвета и поправили ссылки в чатах Wazzup.
amoCRM: интеграция успешно переподключается
Было: когда пользователь удалял интеграцию с amoCRM, а затем снова ее добавлял, появлялась ошибка «Аккаунт уже имеет интеграцию с этим доменом».
Стало: интеграцию можно переподключить без проблем.
Битрикс24: правильно указываем, что пошло не так
Было в Битрикс24: показывали в чате Wazzup неправильную заглушку со словами «Подключить не получилось», если:
- у контакта или лида не указали номер,
- в сделке не хватало контакта.
Стало: вернули правильные уведомления об ошибках. Теперь понятно, в чем дело и как это исправить.
Счетчик неотвеченных не зеленеет
Было: у некоторых пользователей счетчик неотвеченных сообщений иногда становился зеленым. Менеджеры не могли понять, что это значит и что делать с «зелеными» чатами.
Стало: пофиксили.
Серые и красные счетчики неотвеченных не путаются
Было у руководителей: серые счетчики неотвеченных иногда становились красными. Из-за этого могла возникать путаница — руководитель писал клиенту, за которого отвечает менеджер.
Стало: все работает корректно:
- если пишет клиент, за которого руководитель отвечает в CRM — в чате загорается красный счетчик;
- если сообщение приходит в чат менеджера и переписку нужно только проверить — появляется серый счетчик.
Ссылки с квадратными скобками кликабельны
Было: если клиент прислал ссылку, в которой были символы «[]», она была не кликабельна. Продавцу приходилось копировать ссылку и самому вставлять ее в адресную строку браузера.
Стало: ссылки полностью кликабельны.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*