Обновленный интерфейс личного кабинета, счетчик диалогов и канал для Digital Pipeline в amoCRM.
Изменения в интерфейсе личного кабинета Wazzup
Было. Статусы в таблице каналов и интеграций отображались выделением соответствующим цветом. Расположение строк не было упорядочено по статусам.
Стало. Теперь статус прописывается в отдельной колонке «Статусы» и отображаются по порядку:
- «Выключен» — красный;
- «QR просрочен»/«Комментарии не подключены» — жёлтый;
- «Активен» — зелёный;
- «Удален» — серый.
Было. При открытии настроек каналов у некоторых пользователей автоматически выбирался первый удаленный канал.
Стало. При открытии настроек каналов автоматически выбирается на первый канал из списка.
Было. Был вариант оплаты сервиса — «Пакет».
Стало. Этот термин мы упразднили и заменили на «Подписку». Соответственно в личном кабинете, в инструкциях на сайте и на странице тарифов слово изменено. Сам функционал и стоимость подписки не изменились.
Было. В разделе «Финансы» строки таблицы были цвета статуса. Информация о подписке была сплошным текстом.
Стало. Разделили таблицу на столбцы и добавили статусы каналов, аналогично таблице каналов.
Было. В разделе «Финансы → Подписки» при нажатии на кнопку «Добавить» появляется модальное окно:
Стало. Изменили внешний вид в окне. В случае, если в аккаунт добавлены все варианты подписок для Instagram и WhatsApp каналов — иконки будут серого цвета и правом углу строки появится подсказка.
В случае, если есть доступные подписки — иконки будут розового и зеленого цвета соответственно.
Счетчик диалогов
В настройках каналов добавили счетчик диалогов. Он учитывает все уникальные диалоги с исходящими сообщениями в час.
Счетчик учитывает только те диалоги, в которых вы ответили. Если вы ведете переписку со смартфона — счетчик зафиксирует диалоги с исходящими в момент дублирования диалога в CRM. Например, вы используете тариф «Pro» с лимитом — 20 активных диалогов в час. Когда количество диалогов с исходящими сообщениями превысит лимит — отправка 21-го сообщения и всех остальных исходящих приостановится до следующего часа.
С помощью счетчика вы можете оценить активность ваших каналов и понять, какой из тарифов больше подходит для вашей компании.
Канал для Digital Pipeline в amoCRM
В пункте 8 настроек интеграции добавили функции канала для Digital Pipeline. В этом пункте вы выбираете с какого канала создастся чат для клиента, с которым ранее не было чата в WhatsApp.
Если менеджеры в вашей компании работают с разных каналов — установите функцию «Использовать канал по правилам пункта 4.1, если возможно». В случае, если канал менеджера для исходящих сообщений выключен, недоступен, требует повторного сканирования QR или не указан вовсе — сервис выберет канал случайным образом. Единственный фактор, который влияет на выбор случайного канала — это тариф. На тарифе Start нельзя писать первым, сервис выберет максимальный тариф из добавленных в вашем аккаунте.
Если вы используете только один канал для исходящих сообщений — выберите функцию «Всегда использовать канал по правилам пункта 9», а в выпадающем списке выберите канал. В случае, если канал не выбран или недоступен — сервис также выберет канал случайным образом.