Мы часто рассказываем вам о современных инструментах бизнеса. Одним из них является WhatsApp API. Это не просто мессенджер – это аккаунт, профиль, программное обеспечение для взаимосвязи «болталки» с разнообразными мультитулами. То есть то, через что можно осуществлять интеграцию с другими сервисами. Только вот и само по себе WhatsApp API – это уникальное сочетание качеств, которым может воспользоваться любой бизнес.
Почему любому делу WhatsApp API станет поддержкой?
Мессенджерами пользуются сегодня практически все от мала до велика. А где есть пользователь, там есть и продажи. WhatsApp даже после огромного шквала фейков в свой адрес удерживает лидирующие позиции. Поэтому, если бизнесу нужны клиенты, то бизнес подключает WhatsApp API.
Также важно понимать, что WhatsApp API дает возможность подчеркнуть вашу надежность как партнера в мире бизнеса, ведь это зеленая галочка профиля крупной компании.
Также следует понимать, что WhatsApp API – это не только интерфейс, но еще и закладка огромной базы технических решений для осуществления продаж и ведения бизнеса в целом. Среди самых любимых инструментов и чат-боты, и рассылки, и присоединяемые кнопки для поддержания лояльности клиента к вашей компании.
Вы же выбираете для себя удобство, скорость и охват. А это сегодня возможно только в работе с мессенджерами.
Какие функции заложены в WhatsApp API
Чаще всего WhatsApp API используется как банальный интерфейс, но ничто не украшает лицо так, как его функциональность. А уж WhatsApp API даст фору многим.
Ведь в его основные функции входят:
- Массовые рассылки,
- Ведение учета,
- Переадресация и повторная отправка сообщения,
- Передача транзакционных сообщений,
- Сбор и обработка информации по качественному обслуживанию сделки,
- Формирование воронок продаж за счет рассылок с помощью чат-ботов
- И многое-многое другое.
Говоря об инструменте WhatsApp API мы сегодня говорим о постоянно развивающейся платформе, состоящей из решений для ведения успешного бизнеса в любой сфере. Ведь осваивая данный инструмент, вы получаете шанс информировать о себе огромное количество потенциальных клиентов с расширяющейся до бесконечности базой.
Можно ли использовать серый вариант WhatsApp API
Можно. Даже отметим тот момент, что он, серый WhatsApp API, более полезен в рамках функционирования малого бизнеса. Ведь избыточный инструмент может банально бизнес убить. Но рассмотрим все положительные моменты серого подключения WhatsApp API и те моменты, которые могут вызвать некоторые сложности.
Преимущества серого подключения:
- Низкая стоимость,
- Нет необходимости ограничиваться платным 24-часовым окном, новую сессию общения с клиентом открывать не нужно,
- Быстро, надежно, защищено сквозным шифрованием,
- Неизменный привычный интерфейс,
- Не требует обучения сотрудников новым умениям, все в рамках обычного WhatsApp,
Но могут возникнуть некоторые сложности. И хотя мы уверены, что сегодня они маловероятны, отметим:
- При отключении электроэнергии не работает,
- При разрыве интернет соединения не функционирует,
- Существует возможность блокировки, если вы были чересчур настойчивы в общении с клиентом.
Однако малому бизнесу, с которым в основном связаны максимально лояльные клиенты, серый вариант подходит идеально. Внедряете в свою CRM-систему WhatsApp через Wazzup и остается только выбрать свой тариф и получить первый ключик к расширению своих границ бизнеса, а там уже и белый аккаунт, точнее зеленый, не за горами.
Или все-таки белый WhatsApp API?
Всегда важно взвешивать все «за» и «против». Да и серое подключение возникло не просто так. Все-таки белый WhatsApp API – это вариант для среднего и крупного бизнеса, корпораций и конгломератов.
Какие преимущества дает нам белый WhatsApp API:
- Стабильность подключения, вы не зависите от перебоев с интернетом и электроснабжением,
- Лояльность клиента. Наличие зеленой галочки профиля – это гарант надежности компании,
- Это огромное количество продающих инструментов: рассылки, чат-боты, кнопки, возможности прикрепления разнообразных файлов, интеграции с CRM-системами,
Но есть и сложности:
- ПО платное,
- Обслуживающие тарифы тоже выше,
- Нужно обучать менеджеров,
- 24-часовое бесплатное окно.
Но можно работать с уже полюбившемся Wazzup и дальше, что сохранит привычный ход большинства продаж. А пока менеджеры учатся применять новые возможности и расширяют свои горизонты в продажах, вы уже своевременно подключились к официальному ПО через Wazzup.
Рассылка и рассылка. Какая разница?
Ну и остановимся чуть более детально на рассылках. Отметим сразу: Для клиента разницы практически нет никакой. Он получает сообщение в чат WhatsApp.
В обоих вариантах есть возможность:
- Прикрепить файл,
- Разослать сообщение любому нужному количеству клиентов,
- Прикрепить платежные или логистические ссылки.
Но в белом WhatsApp API есть и дополнительные функции:
- Наличие прикрепляемых кнопок действия (люди любят выбор, вы им его даете),
- Использование чат-ботов, встроенных прямо в WhatsApp API (главное правильно запрограммировать и инструмент будет работать на ура),
- Возможность практически бесконечных интеграций с разнообразными программами и сервисами для повышения уровня общения с клиентом.
Мы же Wazzup остаемся при своем мнении: Что лучшее – враг хорошего. Поэтому и рекомендуем малому бизнесу не распыляться на мультитул, а для начала освоить серое подключение, чтобы потом торжественно перейти на официальный WhatsApp API, уже имея за собой и капитал, и надежных фолловеров.
А отличия интеграции с WhatsApp API и WhatsApp Web можно почитать по ссылке