Сегодня мессенджерами пользуются все: от школьника до его любимой бабушки. Телефоны позволяют, общение бесплатное, да и видео вызовы бывают более чем полезны. Но раз в мессенджерах есть клиент, значит, и бизнесу туда дорога. А где бизнес, там и интеграция с CRM-системами. Мы же будем прорабатывать вопрос целесообразности интеграции Telegram с CRM для бизнеса.
Что есть что
CRM-система – это такая огромная электронная записная книжка, в которой записано все обо всех ваших клиентах. Да еще эта книжка автоматизирована: открывается на нужной странице, сама пишет клиенту и даже может выставить счет за купленные товары, не забыв и о рекламе прочих ваших изделий.
А вот Telegram – это современный мессенджер, который и позволяет вам общаться с вашим клиентом о товарах, которые в последствие купит потребитель.
Интеграция же Telegram с CRM – это объединение функционала обоих для увеличения продаж, то есть при интеграции данные из Telegram будут автоматически фиксироваться в CRM, а также анализироваться и складироваться для дальнейшей обработки и хранения или использования вашим бизнесом.
Какие цели есть у интеграции Telegram с CRM:
- Новые заказы от старых клиентов (рассылки с рекламой, скидками, акциями вам в помощь)
- Данные: имена, пароли, явки, то есть ФИО, телефон, запрос клиента будут автоматически сохранены
- Никто не забыт, ничто не забыто – даже если менеджер, занимавшейся продажей, отсутствует, коллеги с легкостью подхватят его дело за счет базы данных CRM
Самым большим удобством в интеграции Telegram с CRM является наличие ботов, максимальное количество функций роботизировано, что здорово выручает человеческий мозг, ведь не нужно делать огромное количество лишних движений и держать в памяти чудовищный объем информации. Настроенные при интеграции роботы как минимум могут начинать диалог приветственным сообщением, рассылать приятные предложения и меню дня вашим клиентам, да еще и на большинство часто задаваемых вопросов способны ответить. А еще при интеграции Telegram с CRM можно не только базово запрограммировать ботов, но и расширять их функционал. Например, перейти от банального «Привет!» к «Наша компания приветствует вас, наш любимый клиент!» Все в ваших руках.
Какие задачи осуществляются за счет интеграции Telegram с CRM:
- Автоматически собирается база данных о клиенте.
- Вы можете отслеживать реальные потребности ваших потребителей по истории заказов в интеграции Telegram с CRM.
- Скорость обработки запроса клиента возрастает в десятки раз.
- Работа продажников автоматизируется и оптимизируется (больше никаких бесконечных поисков «дел» в столах).
- Вы можете вести статистику непосредственно в CRM при интеграции с Telegram (все прошедшие и сорвавшиеся продажи перед вами).
- Поскольку есть возможность доступа начальства к базе при интеграции с Telegram, то и обслуживание клиентов становится заведомо лучше.
- Клиентов здесь любят и берегут, ведь у вас появляется база лояльных, постоянных покупателей.
- Теперь вы можете прописывать свою маркетинговую линию более грамотно, так как у вас есть для этого вся информация.
- А продажи неуклонно растут.
А вот решение, какой мессенджер брать и нужна ли вам вообще интеграция, за вами. Безусловно, сверхмалому бизнесу об этом и задумываться не стоит. Если ваши клиенты — это ваши соседи и друзья, и вы не планируете выходить за эти рамки, то мобильный телефон вам в помощь. А вот если вы серьезно нацелены на развитие и расширение, тогда мы, Wazzup, рекомендуем провести интеграцию CRM с Telegram, чтобы даже спустя 5-7 лет вернувшийся к вам сосед был приятно удивлен тем, что про него помнят и готовы предложить ему самое лучшее.
Поэтому разбираемся с преимуществами интеграции Telegram с CRM
- Удобно и доступно. Telegram имеет и десктопную, и мобильную версию, которые могут применять предприниматели. Нет отдельной платной версии для «крутых»
- Скорость! Статус отправки соответствует действительности. По опыту знаем, в некоторых мессенджерах сообщение еще неспешно движется к клиенту через китайскую границу, а статус уже виден «Доставлено». Таких багов Telegram не имеет. Так что интегрируем с CRM и наслаждаемся моментальностью работы!
- Даже и без интеграции ваши файлы, полученные в Telegram никогда и никуда не пропадают. Некоторые этим грешат и после удаления переписки теряют документы, счета, договора, чеки. Ну вы понимаете!..
- Однозначно безопасность! Степень защищенности данных в Telegram впечатляет. Даже и сравнить-то не с кем.
- Даже и без интеграции с CRM Telegram расчетлив! Вы можете собирать все по папочкам, подпапочкам, разбивать на группы и хранить это все для потомков прямо в мессенджере.
- Telegram – это не только возможность писать первым клиенту через интеграцию с CRM, это еще и свои мультичаты, голосовые сообщения, каналы и профили для любимых клиентов.
- В Telegram удобная записная книжка и быстрый доступ к ней!
- В Telegram при интеграции вы становитесь богом рассылок за счет ботов.
- А еще один факт, который стоит всех вышеперечисленных – это то, что Telegram постоянно расширяет свой функционал, и вот в этом у него конкурентов просто нет.
Таким образом Telegram – это максимально современный продукт для любого бизнеса, в основу которого уже заложена систематизация и сбор данных. Так что при интеграции Telegram с CRM вы получите абсолютно уникальный настроенный на ваш бизнес инструмент.
В общем, если вы приняли решение, то наши ребята с Wazzup поддержат вас: расскажут, покажут, настроят и даже научат пользоваться современными удобствами в ведение бизнеса.
Еще больше информации об интеграции CRM и Telegram в нашей другой статье