Чем сложнее интеграции и больше возможностей для рекламы, тем больше появляется и ограничений. Как эти ограничения со всех сторон обходить – голову сломать можно! Вот, к примеру, есть sms-рассылка и есть рассылка в WhatsApp. Первые не читают, вторые проходят модерацию и банятся. А если объединить сервисы, то есть сделать так, чтобы в чистенький беленький WhatsApp клиент переходил из sms – с такими вкусными предложениями?
Вы спросите, как?
Мы ответим «Самые горячие скидки», «Сегодня и только для вас!» без порезанной в клочья конверсии за счет долгих переходов с главной страницы сайта на то, что реально приглянулось клиенту. Вот она золотая жила – связка каналов sms и WhatsApp.
А дальше как в песне, пришла sms, в ней ТАК МНОГО ВКУСНОГО, что птичка уже летит из sms и WhatsApp, хлопая крылышками. И тут по ссылочке тепленький клиент оказывается на предзаполненном сообщении в WhatsApp. Опачки, 10 секунд на все про все, ни забыть, ни переключиться, ни отвлечься клиент не успел. Просто пошел процесс диалога из sms в WhatsApp.
Есть ли тут плюсы для вас? Есть, конечно. У вас появился новый канал для общения с клиентами. Вы переехали из smsки в WhatsApp. То есть теперь вся работа ведется в мессенджере. Там, где люди привыкли общаться, радуются быстрому получению ответов и все больше вовлекается в процесс купли-продажи.
Ну а если у вас среди инструментов для бизнеса завалялся часом WhatsApp Business API, то вы можете активно создавать ботов для рассылок сообщений с кнопками. Дабы, пройдя из sms в WhatsApp, вашему клиенту оставалось только выбирать нужный клик. Вот и консультируйте, продавайте и отвечайте на FAQ, увеличивая свои целевые действия за счет связки sms – WhatsApp. Поверьте, многие просто перейдя из sms в чат WhatsApp просто осуществят покупку. Добавьте к этому возможности CRM-систем, например, оцените, как Salesbot от amoCRM выставит моментально счет клиенту в WhatsApp, который просто изначально открыл sms.
Помните, что, те кто привык сидеть в болталках-флудилках мессенджеров, с огромным удовольствием будут и с вами чатиться. Ну а если уж возникнет нестандартный запрос, с которым чат-боты не справятся сами, то менеджер перехватит работу по осуществлению коммуникации с любимым клиентом. А 24-часовое окно бесплатных сообщений еще и позволит сэкономить целую прорву денег. Ведь вся переписка будет для вас бесплатной в WhatsApp, ведь первое сообщение в WhatsApp написал клиент, и неважно, что он перешел из sms.
А дальше уже процесс вовлечения клиента остается на ваше усмотрение, так вы можете инициировать открытия новых окон переписки через массовые рассылки из вашей CRM в WhatsApp, так и можете отложить общение клиента до лучших времен или до привлекающих его акций.
Как это работает
Мы не продаем воздух, поэтому укажем – что для некоторых конкретных областей мы готовы предложить по системе из sms и WhatsApp и расскажем об одном случае из практики.
Для строительных компаний и крупных риэлтерских фирм
Застройщики – это настоящий кладезь данных о клиентах. Проанализировав все данные, вы можете запускать серии рассылок из sms в WhatsApp для цели минимум – знакомство с клиентом, получение от него обратной связи, данных о качестве новостроек, и для цели максимум – продажи новых квартир и апартаментов.
Банковые системы
Банк без рассылок и чат-ботов сегодня просто не сможет полноценно функционировать. Особенно полезны банкам роботы, способные осуществлять консультации и работать с клиентом без менеджера. А насколько полезны банкам роботы, способные самостоятельно выдать кредит?
Турбизнес
Бронирование билетов, номеров, осуществление предварительной записи и даже стартовое консультирование – всем этим могут заниматься роботы, а не менеджеры. А еще они могут отслеживать активность и вести учет того кто-куда-зачем. А дальше… одна sms и переход в WhatsApp в лапки роботов и царство продаж.
Реальность
Был у нас как-то недавно случай. Рассказал нам о нем наш клиент Михаил из Smart.me. Вот попросила душа освежить продажи, потрясти клиентуру чем-то таким этаким. Ну вот и сделали с помощью Wazzup схему из sms в WhatsApp. Ребята сделали себе новый канал из sms в WhatsApp. Далее на него повесили парочку роботов. И оказалось, что при минимальных затратах на тест в 7 тысяч – цена заявки с канала составила 17 рублей (сравните с Яндекс.Директ рекламой) они вышли на 15% уровень открываний наших sms. А это, откроем вам секрет, много!
Мнение Wazzup
Будьте креативными. Создавайте свои каналы из sms в WhatsApp. Давайте возможность потребителю среагировать. Любая реакция – это ответ и возможность осуществить продажу в будущем. И ваши пути из sms в WhatsApp будут приносить приятную прибыль!