Интеграция 1C и WhatsApp
Простая и надежная интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, 1С:УТ и 1С:Розница. Подключение без разработчиков за 5 минут.
3 дня на тест
Лидер на рынке интеграций мессенджеров — 20 000 компаний уже с нами
Наконец-то продавать в мессенджерах будет удобно
Переписки с клиентами в одном месте
Все менеджеры переписываются с клиентами с одного номера прямо из 1С. Причем руководитель видит все переписки, а менеджеры — только свои.
Контактное лицо создается автоматом
Вы отвечаете новому клиенту в чате — мы создаем контактное лицо в 1С автоматически. Вручную переносить контакт из WhatsApp в 1С не нужно.
WhatsApp-чат открывается прямо в 1С
Менеджерам не нужно переписываться с клиентами с личного WhatsApp. Все рабочие переписки можно вести, не выходя из 1С.
От переписки до заказа — один клик
Чтобы перейти к заказу, менеджеру не нужно искать его в 1С. Достаточно кликнуть по значку «чемодана» и прямо из чата с клиентом перейти в заказ.
Отправка печатных форм в WhatsApp
Чтобы отправить печатную форму, менеджеру не нужно выходить из 1С. Перейдите из чата в заказ, сформируйте документ и все — можно отправлять.
Наконец-то продавать в мессенджерах будет удобно
Контактное лицо создается автоматом
Вы отвечаете новому клиенту в чате — мы создаем контактное лицо в 1С автоматически. Вручную переносить контакт из WhatsApp в 1С не нужно.
WhatsApp-чат открывается прямо в 1С
Менеджерам не нужно переписываться с клиентами с личного WhatsApp. Все рабочие переписки можно вести, не выходя из 1С.
От переписки до заказа — один клик
Чтобы перейти к заказу, менеджеру не нужно искать его в 1С. Достаточно кликнуть по значку «чемодана» и прямо из чата с клиентом перейти в заказ.
Отправка печатных форм в WhatsApp
Чтобы отправить печатную форму, менеджеру не нужно выходить из 1С. Перейдите из чата в заказ, сформируйте документ и все — можно отправлять.
Переписки с клиентами в одном месте
Все менеджеры переписываются с клиентами с одного номера прямо из 1С. Причем руководитель видит все переписки, а менеджеры — только свои.
Больше никаких проблем с переписками в отделе продаж
Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске
Если продавец заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.
Продавец не унесет историю общения с клиентом
Не теряйте клиентов только потому, что сотрудник ушел и уволок переписку
в личном телефоне. Теперь все диалоги будут сохраняться в 1С.
Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался»
Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался продавец.
А продавцы будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.
Круть. Теперь все
будет по-другому!
Как WhatsApp помогает в продажах
Повышает лояльность клиентов
Позаботьтесь о клиенте: отправьте ему статус заказа, дату доставки, оповещение об успешной оплате или возврате. В WhatsApp клиент обязательно получит это сообщение и будет доволен вашей заботой и вниманием. Это ли не счастье.
Уменьшает число недозвонов
50% звонков по заявкам — недозвоны. Клиент оставляет контакты, а потом не берет трубку, потому что «это, наверное, кол-центр». Перед тем как звонить — договоритесь о звонке в WhatsApp. Клиент будет знать когда и с какого номера ему позвонят.
Повышает конверсию сайта в обращение
Предложите клиентам привычный способ коммуникации — повесьте на сайт кнопку WhatsApp. Клиентам удобно с вами связаться, а вам удобно продавать — по номеру WhatsApp можно не только писать, но и звонить.
Сокращает цикл сделки
Переписка по электронной почте занимает дни, в мессенджере — минуты. Перенесите в WhatsApp общение с клиентами, согласование КП и обмен документами. Чем быстрее обсудите важные вопросы, тем быстрее клиент перейдет к оплате.
Start
Pro
Max
Start
Pro
Max
Start
Pro
Max
Часто задаваемые вопросы
Сможете. Подключение Wazzup займет не больше 15 минут.
Чтобы быстро установить интеграцию с 1С, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Наша интеграция сделана золотыми руками двух команд: крутышей в нише интеграций WhatsApp (нас, разумеется) и мастеров по внедрению и разработке решений для 1С — компании «1C-Архитектор бизнеса». Поэтому наша интеграция закрывает кейсы продаж в мессенджерах и учитывает сущности и архитектуру 1С.