WhatsApp — самый популярный канал коммуникации между людьми. Пользователи привыкли в нем получать сообщения от близких, быстро отвечать на входящие, писать сразу, как возникает вопрос, и не заморачиваться над формулировками. Если внедрите WhatsApp в работу Cubics CRM, можете рассчитывать на похожую реакцию со стороны клиентов. Рассказываем подробнее, как это сделать.
Все, что нужно для запуска работы — это подключить WhatsApp к Cubics CRM и скорректировать бизнес-процессы
Подключение WhatsApp к Cubics CRM
Интегрировать WhatsApp в Cubics CRM можно с помощью коннектора Wazzup меньше, чем за 10 минут. Сделать это может любой специалист без глубоких знаний программирования.
Механизм интеграции подробно описан в инструкции по подключению WhatsApp к Cubics CRM на сайте Wazzup Help.
Корректировка бизнес-процессов
Серьезных изменений в интерфейсе при подключении WhatsApp к Cubics CRM не будет, поэтому бизнес-процессы можно оставить прежними. Вам не придется перестраивать все бизнес-процессы компании и переучивать менеджеров. Изменение будет одно — если клиент напишет вам в WhatsApp, Cubics CRM оповестит об этом специалистов. Ответное сообщение будет отправлено в WhatsApp клиенту. Интеграция WhatsApp в Cubics CRM поможет сэкономить время менеджеров на обработку запросов и упростить коммуникацию с клиентом.
Как предложить клиенту написать в WhatsApp
Перевести диалог с клиентами в WhatsApp проще, чем вы думаете. Не обязательно полностью отказываться от ранних каналов общения. Дополните всю раннюю информацию о контактных данных номером WhatsApp. Клиент сам выберет, на какой канал ему удобнее написать. Кроме размещения информации о новом канале общения, есть другие способы.
E-mail-рассылка
Если до интеграции WhatsApp в Cubics CRM для общения с клиентами вы использовали электронную почту, сделайте общую рассылку. Расскажите пользователям, что теперь все вопросы можно задать в WhatsApp.
Виджет на сайте
В личном кабинете Wazzup можно создать виджет на сайт. Это бесплатный функционал. Виджет поддерживает все популярные социальные сети и мессенджеры, в том числе WhatsApp.
Виртуальная визитка в соцсетях
Если у вас нет сайт — создайте виртуальную визитку и разместите ее в социальных сетях. Визитка от Wazzup выглядит, как виджет, но открывается по ссылке. Если пользователь кликнет по кнопке WhatsApp, система автоматически откроет мессенджер на его смартфоне или десктопе и создаст с вами чат. Посетитель должен только написать и отправить сообщение в WhatsApp. Оно придет в Cubics CRM.
Ссылку на виртуальную визитку также можно отправлять пользователям или использовать в контекстной рекламе.
Просто предложите
Самый простой и действенный способ внедрить WhatsApp в работу отдела продаж — во время звонка предлагать каждому клиенту продолжить диалог в Whatsapp. Большая часть клиентов не только согласится, но и обрадуется тому, что переписка продолжится в удобном для него мессенджере.