Специфика нашего товара такова, что при великом многообразии видов и форм спортивного питания с одной стороны, с другой стороны мы имеем такое же огромное число людей с разными запросами. Все они занимаются разными видами спорта, у всех разные нагрузки. Сезонные, систематические, кто-то только начал заниматься и ему необходимы свои особые комплексы. Кому-то требуется отдых и восстановление и соответствующее ему спортивное питание, витамины и минералы. Рынок этот огромен, помочь на нём сориентироваться и остаться с нами – наша задача. Поставщики же заведомо должны быть уверены в стабильности рынке сбыта. И это огромный фронт работы. Даже два фронта – поставщики и потребители.
Если хочешь, чтобы бизнес был успешным, а работа приносила радость, необходимо и тем, и другим угодить.
В магазине на полках и в онлайн магазине всё ровно и чётко. По другую сторону нашего магазина спортивного питания всё довольно долго выглядело немного иначе. И если с поставщиками и систематизацией закупок и продаж в денежно-цифровом выражении прекрасно справляется 1С: УНФ, то для работы с клиентами нужен был ещё какой-то механизм. И мы его нашли. Наладить постоянный диалог на оба фронта помогла интеграция WhatsApp с 1С: УНФ при помощи сервиса Wazzup.
Если есть WhatsApp, зачем ещё что-то? Поясню. Я хочу, чтобы мои менеджеры работали, а клиенты оставались с нами на долгие годы, приводили друзей. А если оставить рассылку в WhatsApp клиентам на ручную эпизодическую работу менеджерам, то итог будет выглядеть так, как будто вы купили абонемент в тренажёрку и приходите посидеть в углу и посмотреть, как другие совершенствуют своё тело. У кого будет по факту рост? Вот и я хочу рост.
Что даёт моему магазину интеграция WhatsApp с 1С?
Начнём с клиентов. Они получают автоматические уведомления в WhatsApp при выполнении в программе 1С: УНФ следующих событий: изменился статус заказа, доставлен товар, появился в продаже ранее запрашиваемый или уже приобретавшийся товар. Иными словами, интеграция WhatsApp с 1С позволяет осуществить одну из основных задач в работе с клиентом: индивидуальный подход. Это нужная и необходимая ему информация, которая существенно упрощает работу нам и облегчает жизнь клиенту. И всё это происходит автоматически. При этом клиент чувствует, что сообщение в WhatsApp из 1С предназначалось именно ему, значит, мы заботимся о нём. Это важно.
Кроме того, интеграция WhatsApp с 1С позволяет делать рассылки для групп клиентов. Сюда мы обычно пишем важную информацию о скидках, акциях – собственных и инициированных поставщиками. Точно знаем, что вызывает интерес введение новых продуктов, особенно ожидаемых. И сообщение о них клиентам также в силе сделать интеграция WhatsApp с 1С.
Стоит ли говорить, что лояльность клиента и ощущение, что заботятся именно о них, гарантированы за счёт интеграции WhatsApp с 1С? Спортивное питание в супермаркете не купишь. Поэтому нам важно при помощи интеграция WhatsApp с 1С: УНФ удерживать клиента, предоставляя ему не только продукт, но и удобные способы коммуникации, помогая ему экономить, в том числе и самый важный ресурс – время. Нет нужды ехать за гейнером к нам, если он ещё в пути от нашего поставщика, даже звонить не надо. Мы напишем в рассылке WhatsApp через 1С: УНФ обо всём и вовремя.
Вторая сторона нашего фронта теперь тоже на быстрой связи – это наши поставщики. Здесь интеграция WhatsApp с 1С как нельзя лучше подходит для быстрого обмена всеми документами, информацией об акциях и ассортименте.
Также мы можем настроить шаблоны при интеграция WhatsApp с 1С для отправки сообщений, подставляя туда необходимые нам элементы: время доставки, прибытие товара или что-то другое. Сообщение будет сформировано WhatsApp с 1С и отправлено автоматически, как только изменится статус этого продукта. Колоссальная экономия времени и супероперативное информирование клиентов.
Интеграция WhatsApp с 1С позволяет видеть, что одна сторона хочет, а другая может. И всё это в одном месте, уже довольно стройно и чётко представленное.