Итак, снова про AmoCRM в WhatsApp. Напомним, что они из себя представляют. AmoCRM – это многофункциональная платформа российского производства. WhatsApp – самый популярный мессенджер в мире.
Первый – это сервис, заточенный под продажи, а второй – это усиленно монетизирующийся мессенджер, который изначально создавался для коммуникации.
Как написать первое сообщение клиенту через Амо срм в Вацап
Основных таких способов два. Можно инициировать начало диалоговой сессии из чата Wazzup или использовать для этих целей нативный чат AmoCRM. А тех, кто любит пошаговые инструкции, команда Wazzup ждет вас здесь. Здесь вы сможете поэтапно прочесть об интеграции и написании первого сообщения клиенту через Амо срм в Вацап.
Что из себя представляет интеграция AmoCRM и WhatsApp
Когда мы думаем об удобстве клиента, то не должны забывать и о своих профитах: коммуникация в WhatsApp должна быть систематизирована и подконтрольна своей системе в компании. Нужно только интегрировать AmoCRM с WhatsApp.
То есть интеграция AmoCRM с WhatsApp даст возможность менеджеру работать с одним окном, а не переключаться с одного мессенджера на другой и дергаться в попытке найти хоть какую-то информацию об Иванове Иван Иваныче, который в очередной раз позвонил со своим «уставом» в «монастырь» техподдержки.
Какие бонусы даст интеграция через Wazzup
Итак, мы уже выяснили, что писать через AmoCRM в WhatsApp очень удобно, но и бонусы от нее весьма и весьма радующие:
- Поддерживается мобильное приложение: сотрудник может написать клиенту через Амо срм в Вацап с помощью простого и понятного приложения с привычными эмоджи, файлами, ответами и приветами. Даже цветовое оповещение о прочтении сообщений сохраняется.
- Поддерживается Salesbot: это чат-бот, универсальный продажник. Он и рассылки замутит, и автоматизирует скрипты продаж, чтобы не дергать менеджеров без дела.
- Заявки распределяются по воронкам и этапам продаж: вам доступен выбор, как реагировать на сообщение от нового потребителя. Вы можете распределять клиентов по сотрудникам и ограничивать доступ к чужим чатам. Дабы не отвлекать от работы чужими переписками. При этом начальник имеет доступ ко всем «болталкам».
- Ну и плюс, конечно, цифровые воронки продаж. Напишите клиенту через Амо срм в Вацап, и вы сможете продать все что угодно без назойливой рекламы.
Ну и еще раз о плюсах интеграции AmoCRM с WhatsApp
- Можно написать прямо через AmoCRM в WhatsApp клиента
- Можно отправить сообщение через AmoCRM в WhatsApp, содержащее «кнопку»
- Можно пользоваться бесплатным 24-часовым окном, чтобы написать клиенту через Амо срм в Вацап
- Можно осуществлять рассылки с помощью чат-ботов через AmoCRM в WhatsApp
И пожалуй самая жирная плюшка – это то, что бан вашему профилю из-за рассылок почти гарантированно не грозит.
Напоследок напомним, что 90% отрицательных высказываний о CRM системах связаны с попытками сэкономить и провести интеграцию самим. Помним: Дешевая рыбка – гнилая уха. А уж мы, Wazzup, готовы помочь вам качественно автоматизировать ваш бизнес.