Zoho CRM система, пришедшая к нам из-за рубежа, была разработана компанией Zoho Corporation. Как и прочие системы она сегодня проходит период активной интеграции с WhatsApp.
Но попробуем разобраться, конкурент она или не конкурент прочим CRM системам. Есть ли существенные отличия при интеграции, и какие дополнительные интересные возможности у нее есть. Итак, набор инструментов во многом схож с российской системой amoCRM. А вот по сравнению Битрикс24 имеющиеся на борту опции уже послабже. Дальше явные плюсы – огромный функционал, практичный, понятный, четкий интерфейс, легкая интеграция с WhatsApp.
Тем не менее Zoho CRM не может похвастаться популярностью в РФ. Это однозначно связано с высокой ценой для пользователя. Хотя сейчас уже есть приятные бонусные опции, например, можно 15 дней бесплатно тестировать систему и только потом уже приобретать. Или даже есть минимальная бесплатная базовая версия с лимитом пользователей и ограниченным инструментарием.
Основной функционал
- Возможность общения с клиентурой через телефонию, электронные письма, в чатах социальных сетей Facebook и Twitter. Ну и разумеется, в мессенджерах типа WhatsApp.
- За счет создания карточки клиента максимальная автоматизация многих процессов и решений задач (тот же контроль, сбор данных, отчетность), проработка определенных алгоритмов действия и их условий.
- Персонификация CRM – широкий спектр настроек и подстроек сервиса при интеграции под требования фирмы за счет использования большого количества модулей и полей задач.
- Автоматический анализ и отчетность по получаемым данным по показателям эффективности работы в режиме настоящего времени.
- Возможность дополнительной интеграции с рядом сторонних сервисов таких, как Google, MailChimp, Slack, Zapier и другие, включая интеграцию Zoho с WhatsApp.
Тарифные планы
Как уже упоминалось есть бесплатный вариант, но кроме него, Zoho CRM предлагает еще как минимум 4 варианта платного подключения. Так что, в принципе, можно выбрать на любой вкус и бюджет.
Как и у других систем начало работы основывается на регистрации, хотя здесь можно сразу использовать авторизацию через уже имеющийся аккаунт в Google.
Ну а дальше, если вы планируете использовать интеграцию Zoho с WhatsApp, то проводите ее и получаете очень симпатичненький интерфейс для работы с весьма вкусным функционалом. Кстати сразу следует отметить то, что является редкостью, Zoho не перегружает экран своими модулями, большая их часть спрятана за стандартным троеточием и не мешает, отвлекая вас на ненужные на старте надписи и картинки. Кстати в Zoho при интеграции с WhatsApp сохраняется возможность настраивать группы вкладок и переключать их между собой в любой момент, что дает возможность работать с конкретной группой информации по одному или нескольким клиентам.
Так что у каждой CRM системы, как и у Zoho при интеграции с WhatsApp есть свои положительные и отрицательные стороны. Ну и конечно, то что разработка не российская уже для многих потребителей является привлекательным моментом.