Продающий bot AmoCRM в WhatsApp

23 марта, 2022
7 минут

Мечта каждого уважающего себя бизнесмена – это продающий бот. – Что? – спросите вы. То, господа и дамы, то. Есть-пить не просит, не спит, зарплату платить не надо, а продавать – продает. Мечта! Тем не менее уже сегодня есть чат-боты в AmoCRM, которые при интеграции с WhatsApp вполне могут осуществлять большую часть действий продажников. Итак…

Что такое продающий bot AmoCRM в WhatsApp?

Salesbot – это особый чат-бот в Amo, который запрограммирован на выполнение вполне конкретных задач. Его основным действием является получение от клиентов данных через общение в WhatsApp. Но на старте вам потребуется интеграция с Amo для WhatsApp вашего Salesbot.

Кстати, порядок подключения его к работе прост как валенок. А инструкция по внедрению чат-бота находится прямо в настройках.

Функции и особенности Salesbot AmoCRM для работы в WhatsApp

Рассмотрим основное отличие бота от человека в чате – это речь! Тем не менее сегодня можно говорить о том, что чат-бот может моделировать общение, подделывать живое общение. Сложныq bot AmoCRM для продаж в WhatsApp самообучаются и используют в своем арсенале очень похожую на человека речь. Безусловно, речь симулирует широкий спектр готовых диалогов для Salesbot AmoCRM, подключенных к WhatsApp. Также такой bot AmoCRM для WhatsApp могут самостоятельно автоматизировано учиться, анализировать слова и фразы, искать и находить совпадения в своей памяти.

Какие же функции имеет современный Salesbot AmoCRM для работы в WhatsApp:

  1. Может создавать воронки продаж
  2. Осуществляет быстрый ответ
  3. Может вместе с WhatsApp быть интегрирован и в разные социальные сети, и в другие мессенджеры
  4. Создает минилендинги
  5. Сохраняет всю историю диалогов
  6. В salesbot AmoCRM предусмотрена функция рассылок в WhatsApp
  7. Bot AmoCRM ведет на отлично статистику работы в WhatsApp
  8. Может осуществлять резервное копирование данных

Основные возможности Bot AmoCRM для WhatsApp

  • ведение отчетности
  • доступность отчетов по программе 24/7
  • автоматическое ведение продающих процессов
  • скрипты продаж
  • рассылки информационного характера
  • поддержка при выборе покупки клиентом

Преимущества Salesbot AmoCRM для WhatsApp для пользователя

Преимуществ много, ответ один: «Надо брать!»

А теперь четко и конкретно:

  • Экономим на менеджерах, компьютер заменяет целый штат операторов
  • Разгрузит колл-центр. Bot AmoCRM для WhatsApp ответит на все FAQ
  • Сохраняет возможность в любой момент подключить живого человека к работе
  • Адаптируется под индивидуальные вопросы
  • Включает гибкую подстройку под любой тип заданий

Как подключить интеграцию Salesbot AmoCRM для WhatsApp

Мы в Wazzup предлагаем вам осуществить следующие шаги:

  1. Зайти во вкладку «Интеграция с CRM» в ЛК Wazzup, найти AmoCRM. Откроется окно информации.
  2. Вводите ваш домен Amo, нажимаете «Продолжить», далее «Подключить».
  3. Во вкладке с AmoCRM выбираем профиль Аmo и жмем «Разрешить». Интеграция осуществлена!
  4. В аккаунте Amo в меню слева выбираем «Настройки», далее «Интеграции»
  5. Нажимаем на значок «WZ» в панели «Установленные интеграции»
  6. Далее нажимаем «Сохранить» и …
  7. Вуаля! Вы только что сами совершили интеграцию с AmoCRM

Инициация общения через Salesbot AmoCRM для WhatsApp

Номер есть, а продаж нет. Звучит обидно. Вот и приходится изобретать велосипед. Точнее привлекать потенциального клиента «печеньками».

Инициация общения с помощью bot AmoCRM в WhatsApp допустима даже при отсутствии диалога ранее. Только учитывать нужно то, что отправка пойдет со стороны канала ответственного менеджера. И еще. Отправить сообщение из блока «Неразобранное» не получится, т.к. есть возможность отправить сообщение пользователю, с которым уже создана сделка.

Подробнее об инициации общения в Salesbot можно прочитать по ссылке

Подключите интеграцию WhatsApp с AmoCRM
Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: