Мечта каждого уважающего себя бизнесмена – это продающий бот. – Что? – спросите вы. То, господа и дамы, то. Есть-пить не просит, не спит, зарплату платить не надо, а продавать – продает. Мечта! Тем не менее уже сегодня есть чат-боты в AmoCRM, которые при интеграции с WhatsApp вполне могут осуществлять большую часть действий продажников. Итак…
Что такое продающий bot AmoCRM в WhatsApp?
Salesbot – это особый чат-бот в Amo, который запрограммирован на выполнение вполне конкретных задач. Его основным действием является получение от клиентов данных через общение в WhatsApp. Но на старте вам потребуется интеграция с Amo для WhatsApp вашего Salesbot.
Кстати, порядок подключения его к работе прост как валенок. А инструкция по внедрению чат-бота находится прямо в настройках.
Функции и особенности Salesbot AmoCRM для работы в WhatsApp
Рассмотрим основное отличие бота от человека в чате – это речь! Тем не менее сегодня можно говорить о том, что чат-бот может моделировать общение, подделывать живое общение. Сложныq bot AmoCRM для продаж в WhatsApp самообучаются и используют в своем арсенале очень похожую на человека речь. Безусловно, речь симулирует широкий спектр готовых диалогов для Salesbot AmoCRM, подключенных к WhatsApp. Также такой bot AmoCRM для WhatsApp могут самостоятельно автоматизировано учиться, анализировать слова и фразы, искать и находить совпадения в своей памяти.
Какие же функции имеет современный Salesbot AmoCRM для работы в WhatsApp:
- Может создавать воронки продаж
- Осуществляет быстрый ответ
- Может вместе с WhatsApp быть интегрирован и в разные социальные сети, и в другие мессенджеры
- Создает минилендинги
- Сохраняет всю историю диалогов
- В salesbot AmoCRM предусмотрена функция рассылок в WhatsApp
- Bot AmoCRM ведет на отлично статистику работы в WhatsApp
- Может осуществлять резервное копирование данных
Основные возможности Bot AmoCRM для WhatsApp
- ведение отчетности
- доступность отчетов по программе 24/7
- автоматическое ведение продающих процессов
- скрипты продаж
- рассылки информационного характера
- поддержка при выборе покупки клиентом
Преимущества Salesbot AmoCRM для WhatsApp для пользователя
Преимуществ много, ответ один: «Надо брать!»
А теперь четко и конкретно:
- Экономим на менеджерах, компьютер заменяет целый штат операторов
- Разгрузит колл-центр. Bot AmoCRM для WhatsApp ответит на все FAQ
- Сохраняет возможность в любой момент подключить живого человека к работе
- Адаптируется под индивидуальные вопросы
- Включает гибкую подстройку под любой тип заданий
Как подключить интеграцию Salesbot AmoCRM для WhatsApp
Мы в Wazzup предлагаем вам осуществить следующие шаги:
- Зайти во вкладку «Интеграция с CRM» в ЛК Wazzup, найти AmoCRM. Откроется окно информации.
- Вводите ваш домен Amo, нажимаете «Продолжить», далее «Подключить».
- Во вкладке с AmoCRM выбираем профиль Аmo и жмем «Разрешить». Интеграция осуществлена!
- В аккаунте Amo в меню слева выбираем «Настройки», далее «Интеграции»
- Нажимаем на значок «WZ» в панели «Установленные интеграции»
- Далее нажимаем «Сохранить» и …
- Вуаля! Вы только что сами совершили интеграцию с AmoCRM
Инициация общения через Salesbot AmoCRM для WhatsApp
Номер есть, а продаж нет. Звучит обидно. Вот и приходится изобретать велосипед. Точнее привлекать потенциального клиента «печеньками».
Инициация общения с помощью bot AmoCRM в WhatsApp допустима даже при отсутствии диалога ранее. Только учитывать нужно то, что отправка пойдет со стороны канала ответственного менеджера. И еще. Отправить сообщение из блока «Неразобранное» не получится, т.к. есть возможность отправить сообщение пользователю, с которым уже создана сделка.
Подробнее об инициации общения в Salesbot можно прочитать по ссылке