Интеграция WhatsApp с JokerCRM: всеобщая выгода

3 августа, 2021
6 минут

Кому нужен Joker в рукаве? Обеим сторонам. Агентству недвижимости, которое хочет сделать свою работу максимально просто, эффективной и прибыльной. И клиенту тоже нужен, потому что интеграция WhatsApp с JokerCRM решит сразу множество задач: поиска, покупки, продажи, оформления жилья, простого и лёгкого способа общения со своим агентом, освободит массу времени и снимет значительное число вопросов, возникающих у клиента, не знакомого в подробностях с этим рынком. В общем, довольны все.

JokerCRM: не такой, как все

CRM для агентств недвижимости JokerCRM была разработана совместно со специалистами в этой сфере, чтобы наилучшим образом отображать потребности продавцов недвижимости и оптимально их сочетать с потребностями клиентов.

В итоге появилась универсальная платформа именно для агентств недвижимости с массой полезных функций, удобная для работы на смартфоне, планшете и компьютере. При этом она удобно интегрирована с работой самого сайта недвижимости, который есть практически у всех игроков этого рынка и настроена для приёма сообщений из мессенджеров и социальных сетей, что в свою очередь, уже прямая выгода клиента агентства.

В JokerCRM есть модули смс-рассылки, телефонии, автопостинга в соцсети, сбора каких-то объявлений, выгрузки на доски объявлений, рекламные компании и прочие удобные и нужные механизмы, которые работают как единое целое, при этом большую часть модулей можно настроить под свои требования. И эта система не только успешно функционирует, но и развивается, добавляя новшества, соответствующие текущему моменту развития рынка.

WhatsApp с JokerCRM: в кармане у клиента

Главный вопрос для любого продавца, в независимости от той сферы, где он работает: как быть ближе к покупателю и соответствовать всем его ожиданиям, продавая именно свой товар. Быть там, где ваш покупатель. Например, пользоваться для общения с ним теми средствами связи, которые привычны вашему клиенту. Для этого в системе CRM для недвижимости есть интеграция WhatsApp с JokerCRM. Иными словами, вы сможете не только отправлять и получать сообщения, но и документы, фотографии, любые цифровые файлы, доступные для пересылки через WhatsApp в режиме реального времени и чаще всего получать на них ответ максимально быстро, не дожидаясь, пока клиент вспомнит, что у него есть почта, найдёт вас в переписке и примет решение ответить или нет. Кроме того, со стороны продавца или агента есть ещё одно существенное преимущество использования интеграции WhatsApp с JokerCRM вы можете осуществлять всё это общение с документооборотом вкупе без использования смартфона с установленным приложением или используя веб-версию. При интеграции WhatsApp с JokerCRM с одного аккаунта смогут вести общение все ваши сотрудники, подключённые к переписке. Не лишним будет упомянуть, что при этом оплата сервиса – это плата за возможность вести всю переписку в агентстве с одного аккаунта всеми сотрудниками в любое время и из любого места.

При интеграции WhatsApp с JokerCRM для разграничения доступа к переписке используется принцип ограничения доступа к контактам. Если агент получает полный доступ к контакту как основной или как вспомогательный агент, значит, он получает доступ ко всей переписке с данным контактом. Это удобно когда один из сотрудников заболел или находится в отпуске, продолжить общение с клиентом может сотрудник его замещающий. В том случае, если при интеграции WhatsApp с JokerCRM в карточке объекта указано несколько контактов, то у агента есть возможность открыть диалог со всеми заинтересованными лицами в одном окне и не переключаться из окна в окно.

При интеграции WhatsApp с JokerCRM все действия внутри системы подконтрольны руководителю: он имеет доступ ко всем диалогам и может влиять на них.

Интеграция WhatsApp с JokerCRM даёт возможность настроить приём лидов из WhatsApp. Все новые сообщения от неизвестных JokerCRM номеров телефонов будут автоматически появляться в списке новых. А если вы уже вели диалог, используя интеграцию WhatsApp с JokerCRM, и номера входящих привязаны к контактам ваших сотрудников, то сообщения будут поступать напрямую им.

Подключение услуги

Интеграция WhatsApp с JokerCRM – платная услуга, предоставляемая Wazzup24 в партнёрстве с JokerCRM. Для работы агентства достаточно всего одного канала WhatsApp и 5 минут на подключение.

У контактов с номером телефона справа появляется иконка WhatsApp для быстрых сообщений в мессенджер.

Кроме того, мы рекомендуем установить мобильное приложение Wazzup для того, чтобы всё было под контролем в любое время. Ведь телефон у вас всегда с собой. Оно повторяет функционал чатов личного кабинета Wazzup. Здесь также можно получать и отправлять сообщения, медиа, документы, голосовые сообщения, шаблоны и эмоджи.

Для его установки достаточно в Wazzup список сотрудников и распределить их по ролям в настройках. Вы можете пригласить в приложение любого пользователя, отправив ему приглашение из приложения.

Интеграция с JokerCRM подключается в настройках личного кабинета.

Найдите вкладку «Интеграция с CRM» в настройках личного кабинета. Выберите «API» → «Подключить». Здесь вы увидите ключ API. Скопируйте и перенесите в ваш профиль в JokerCRM в раздел «Настройки Системы» → «Настройка WhatsApp». Сохраните и нажмите на кнопку «Отправить список сотрудников», чтобы перенести информацию о сотрудниках из CRM в Wazzup.

В том случае, если нужно при входящих сообщениях с неизвестного номера создавать новый лид, нажмите на кнопку «Установить Webhook».

Кнопка «Отправить список контактов» позволит вам синхронизировать номера контактов в чате Wazzup и CRM-системе. Как видите, всего несколько простых шагов, чтобы подключить интеграцию WhatsApp с JokerCRM.

Теперь при интеграции WhatsApp с JokerCRM вы и ваши клиент всегда на связи в любое время и в любом месте.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: