Почему иногда можно даже без WABA
Рынок B2B-услуг очень конкурентный, если не ответить на заявку быстро — клиент уйдет. Обычно клиенты звонят или оставляют на сайте номер телефона, поэтому связаться с человеком можно либо звонком, либо сообщением в WhatsApp. Чтобы сэкономить время, которое уходит на дозвон, менеджер пишет в WhatsApp и договаривается о звонке. Компания быстро реагирует на заявку и не выводит клиента звонками.
Оперативно обработать заявку недостаточно, важно поддерживать доверительные отношения с клиентом на каждом этапе работы. Цикл сделки в B2B долгий: на звонки, встречи, согласования уходят недели. Чтобы не потерять клиента «в пути» и не растянуть цикл еще больше, общение должно быть персонализированным, а сообщения — конверсионными.
Подключили интеграцию с WhatsApp Web, чтобы дать менеджерам возможность продавать через удобный для клиентов канал связи. Вся информация о переговорах, договоренностях, согласованиях хранится в CRM — о клиенте не забудут, даже когда менеджер в отпуске.
Через интеграцию с WhatsApp API написать в диалог можно в течение 24 часов с последнего входящего от клиента. Открыть диалог можно только шаблоном. Для компаний с долгим циклом сделки — это неудобно и дорого:
CRM не треснет от еще одного мессенджера
8 мест в процессах, где бизнес зря нервничает при расширении каналов
Как выманить клиентов в новые мессенджеры
И почему «просто рассказать» не работает
Минимум звонков и СМС: как в «АПЕКС» сэкономили 2 млн с мессенджерами
Кейс стоматологии о снижении трат без урезания бюджета
Почему клиенты скачут между мессенджерами
И как собрать их сообщения так, чтобы не потерять ни одну сделку