Как настроить связку с мессенджерами и соцсетями
Представьте себе эдакого многорукого менеджера, который одной рукой отвечает в Instagram*, другой пишет в чат WhatsApp, третьей принимает звонок в Viber, а четвертая при этом тянется к стационарному телефону. И со всех сторон к нему сыплются вопросы, вопросы, запросы, требования, возмущения, просьбы и благодарности клиентов. Представили? Впечатлились?
В такой ситуации заказов можно не ждать! Человек просто не в состоянии упомнить все, да и возникает огромный соблазн отвлечься на личный контент: ответить жене на сообщение, позвонить старику-отцу и ответить в Instagram* другу еще со времен университетов.
Во всей этой ситуации нам видится только один выход – создание контакт центра через CRM-системы. На сегодня в России достаточно часто применяют Битрикс 24, по крайней мере, эта CRM-система на слуху даже у не лезущих в наши дебри юзеров масс-сетей. Мы предлагаем рассмотреть интеграцию Битрикс 24 с WhatsApp, Viber и Instagram*.
Первое и самое важное – единая карточка клиента для работы с любым из мессенджеров WhatsApp, Viber и Instagram*. То есть создается общее пространство со всеми данными клиента: телефоном, электронной почтой, историей его заказов, историей переписки. А также со всеми контактными данными по мессенджерам.
Второе – не менее важное, контакт-центр объединит все ваши готовые решения со множеством ваших источников связи с Битрикс 24: WhatsApp, Instagram*, Viber, Telegram и прочими.
Какие это решения можно писать бесконечно: рассылка рекламных сообщений, информирование об акциях и скидках, «автоответчик» - особый тип рассылки, который может поприветствовать, проинформировать о часах работы компании, ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, если это запрограммировано, а за счет интеграции через Битрикс 24 данные бонусы становятся применимы ко всем, указанным контактам в карточке клиента в Битрикс 24: WhatsApp, Instagram*, Viber, Telegram и другими.
А используя ряд приложений типа Wazzup, у вас появляется возможность с легкостью работать с открытыми линиями.
С помощью встроенных фильтров мы можем выбрать жителей определенного городка и разослать через Битрикс 24 и WhatsApp всем пользователям, живущим там, заданную шаблоном новость. Например, такой тип рассылки используется компанией МЧС при штормовом предупреждении.
У Битрикс 24 есть свои технические особенности, в фильтрах в обязательном порядке указываются параметры выбора лидов из модуля Сделка CRM.
Для того, чтобы все адекватно функционировало нужно использовать новые технические поля. Их функционирование начинается с наполнения в фоновом режиме за счет ЛК клиента, а управление осуществляется с помощью процессов бизнеса.
К сожалению, о мгновенной доставке сообщений клиентам здесь речи не идет, так приходится учитывать огромное количество факторов: возможностей интернета, ширины канала, скорости, нагрузки на сам портал Битрикс. Но обычно доставка до адресата занимает не более нескольких минут.
Интеграция Битрикс24 с WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram* будет максимально высоко оценена как стартапом, так и крупным производственником.
А вот цена настройки работы интеграции Битрикс24 с WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram* строго индивидуальна, ведь все будет зависеть от объема поставленных задач и регулироваться сложностью их выполнения!
*принадлежит компании Meta — признана экстремистской и запрещена в РФ
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов