Как работает с разными мессенджерами
Сегодня, когда большинство из нас ведут сидячий образ жизни, спортивные центры и клубы нужны как никогда. Это не только средство для снятия напряжения после трудового дня, но и один из способов сохранить свое здоровье. Поэтому неудивительно, что для спортивных комплексов появилась специализированная система Сlubis, которая учитывает максимум особенностей и сложностей в работе тренера и его клиента.
Клабис – это узкоспециализированная CRM-система, целью которой является работа со спортивными организациями и интеграции под унификацию туда менеджера-тренера. Основными интеграциями для Сlubis являются подключения к социальным сетям, мессенджерам и телефонии, чтобы клиент всегда вовремя получал оповещения. Также максимально полезно использовать подключение к платежной системе и ряду аналитических программ, тогда перед вами откроется весь доступный функционал рассылок, шаблонов, карточек и расчетов, который заложен в КлабИС. Пару слов из истории. Сlubis – это сравнительно молодая и быстро продвигающаяся в своей нише CRM-система. База современной системы была заложена еще в 2011 году. И ни дня система не оставалась неизменной. Она росла, улучшалась, обзаводилась новыми удобными инструментами и завоевывала свой рынок.
-зарегистрирует пришедших,
-выставит на оплату дополнительные сервисы и примет платеж,
-может принять деньги на депозитный счет клиента,
-может открыть или закрыть смену,
-позволяет обмениваться сообщениями пользователям ПО,
-продлевает карты и сессии клиентов,
-ведет журналы неисправностей и смен.
Одним словом, функционал у этих модулей КлабИС будь здоров. Более того, с расширением функционала расширяется и ниша употребления системы. Уже сегодня на официальном сайте компании можно прочитать о более, чем 40 встроенных интеграциях. Но также при переходе с других систем Сlubis осуществляют поддержку вашего бизнеса и помогают сохранять данные с предыдущих носителей.
Для Wazzup это серьезный показатель того, что партнер надежен. Мы будем рады поддерживать вас этой системой и помогать интегрировать ее в большинство самых популярных социальных сетей через свое ПО будь то Инстаграм* или топ самых качественных мессенджеров Телеграм и ВатсАП. Выбор только за вами, мы же подскажем как максимально облегчить труд менеджера и сделать жизнь клиента не зависящим от будильников и напоминалок в планере. А заодно обеспечим приятными бонусами к интеграции через нашу компанию:
Пользуемся и наслаждаемся рабочим процессом.
*принадлежит компании Meta — признана экстремистской и запрещена в РФ
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов