Даже если в компании полно менеджеров
Цена лида у застройщика высокая — квартиры покупают редко, не раз в год и не раз в пять лет. Компании понимают ценность каждого лида: если сервис не понравится, клиент уйдет к конкурентам, а компания потеряет огромные деньги. Чтобы сохранить клиента, важно выстроить с ним долгосрочные отношения и дать возможность связаться с менеджером в любой момент.
Менеджеры часто в разъездах, единственный способ быть на связи постоянно — WhatsApp. Клиент сохранил номер личного менеджера, пишет и звонит конкретному человеку, с которым налажен контакт. Менеджер быстро отвечает, даже когда находится не в офисе — консультирует, может прислать фото или видео с объекта.
Все звонки и переписки хранятся в CRM — если менеджер уйдет, компания не потеряет клиента, а контакты не достанутся конкурентам.
Бесперебойной связью интеграция с WhatsApp API не обеспечит — после 24 часов с последнего входящего диалог закроется. Написать клиенту менеджер сможет только шаблоном.
Клиент платит за квартиру большие деньги. Чтобы решиться на покупку, он должен доверять менеджеру и компании. Шаблонные сообщения доверия не вызывают. Каждому менеджеру для работы нужен личный номер WhatsApp. Если в компании один сотрудник — подключить интеграцию с WhatsApp API реально. Но если менеджеров 50 — это будет долго и дорого.
CRM не треснет от еще одного мессенджера
8 мест в процессах, где бизнес зря нервничает при расширении каналов
Как выманить клиентов в новые мессенджеры
И почему «просто рассказать» не работает
Минимум звонков и СМС: как в «АПЕКС» сэкономили 2 млн с мессенджерами
Кейс стоматологии о снижении трат без урезания бюджета
Почему клиенты скачут между мессенджерами
И как собрать их сообщения так, чтобы не потерять ни одну сделку