Как Wazzup поможет увеличить прибыль компании
Прибыль бизнеса напрямую зависит от количества клиентов, которые приходят в компанию. Чтобы до этапа покупки дошло больше клиентов, необходимо быстрее провести клиента по воронке продаж и сократить риски, которые могут помешать клиенту совершить покупку. Сервис Wazzup и интеграция Instagram* в Salesforce помогут вам решить эту задачу: снизить число потерянных клиентов, повысить качество и скорость обслуживания, а в итоге увеличить прибыль.
С Wazzup технически невозможно случайно убрать с сообщения уведомление. Сделать это можно только двумя способами: ответить на вопрос клиента или сбросить счётчик непрочитанных. Все неотвеченные сообщения останутся в фокусе продавца — сообщения с уведомлениями отображаются вверху чата и никуда не исчезнут пока менеджер на них не ответит.
С интеграцией Instagram* в Salesforce клиент не зависит от конкретного продавца. Каждый менеджер переписывается с клиентом с рабочего номера, переписки автоматически сохраняются в CRM, а не остаются в телефоне менеджера. Если сотрудник решит уволиться, он не унесет с собой базу клиентов к конкурентам.
Если продавец по какой-то причине не может работать, его можно безболезненно подменить и сохранить клиентов, с которыми он работал. Настройки интеграции Instagram* в Salesforce можно легко поменять и подстроить под любые процессы. Например, изменить ответственного за сделку, если сотрудник ушел в отпуск или на больничный, можно всего за пару кликов.
После интеграции Instagram* в Salesforce в CRM компании появится виджет Wazzup. Сервис создан специально для отделов продаж и заточен под специфику работы продавца. Вместо того, чтобы тратить время на переключение вкладок, интеграция Instagram* в Salesforce позволит менеджеру общаться со всеми клиентами из одного окна, отвечать клиентам в директе и комментариях, создавать сделки, слушать голосовые и отправлять шаблонные сообщения прямо из CRM.
Эти функции интеграции Instagram* в Salesforce помогут сократить время, которое уходит у продавцов на выполнение рутинных действий и в разы повысить продуктивность отдела продаж.
О других функциях интерфейса Wazzup читайте на сайте-справке.
А значит, он сможет вовремя выявить неэффективных менеджеров и определить причины конфликтов, простоев или потери клиентов.
С интеграцией Instagram* в Salesforce руководителю или собственнику не нужно переслушивать десятки звонков менеджеров, чтобы узнать, что происходит в отделе продаж. Оценить работу и качество клиентского сервиса он может в любой момент, для этого ему достаточно зайти в CRM и просмотреть переписки всех сотрудников или чаты конкретного менеджера.
Если в отделе появились новые сотрудники, через интеграцию Instagram* в Salesforce руководитель сможет разделить нагрузку между менеджерами и дать каждому столько работы, сколько посчитает нужным. Например, новым продавцам дать меньше клиентов, а более опытным больше.
*принадлежит компании Meta — признана экстремистской и запрещена в РФ
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов