Полный гайд по настройке и подключению
Хотите быстро настроить против себя клиентов? Это легко. Займитесь созданием фейков о возможной блокировке. Или стоит запустить идею о том, что мессенджер станет платным. Это произошло с популярным WhatsApp, и хорошо, что у него есть весьма неплохой аналог — Телеграм.
Сегодня всё больше пользователей принимают решение подключиться именно к нему. Работает не без особенностей, но в целом весьма качественный инструмент. Поэтому мы и говорим об интеграции Телеграм с Битрикс24 для нашего российского пользователя, а когда вы взаимодействуете с Битрикс24 через сервис Wazzup и внедрение ТГ — это просто, удобно и экономически выгодно.
Это объединение возможностей CRM-системы с аккаунтом в мессенджере. То есть при работе в Битрикс24 интеграции с «телегой» позволяют получить и сохранить все переписки, информацию о персональных данных клиента и сделке. Можно сразу же сформировать и отправить руководителю отчет о проведенных продажах и многое-многое другое.
Telegram и Битрикс24 — интеграция, которая дает возможность видеть все месседжи в чатах, на которые вы не ответили. Уведомления о неотвеченном автоматически появятся сверху. Только не забудьте установить пометку, если какие-то обращения или вопросы от лидов ответа не требуют, или ответьте человеку, если необходимо с ним связаться. А самое главное — общайтесь с клиентами непосредственно через чаты Битрикс24.
Вы ведёте коммуникацию, а чат Telegram передаёт диалог прямо в Битрикс24. В итоге вы можете не просто вести переписку, но и получить доступ к полной истории сообщений через обработку персональных данных в вашей версии Битрикс24. И даже в случае, если менеджер уволится, его заместитель с легкостью сможет подхватить проект и работать прямо из карточки лида/сделки. Приятно знать, что так вы не потеряете клиентов.
Чаты Telegram в Битрикс24 дают возможность передавать и музыку, и видео, и текстовый документ в беседе, которую ведете через портал Битрикс24, а не через мессенджер. Это помогает решать задачи всей команде, например, интернет-магазина: от отдела маркетинга до отдела технической поддержки. Покажите ваш товар лицом, и его увидит мир!
Через ваш аккаунт в Битрикс24 сделки и диалоги можно распределить в Telegram прямо между своими менеджерами, чтобы в контакт-центре все были загружены равномерно и не высказывали претензий. Благодаря настройкам сама система укажет, кого можно отправить на «новенького».
Система мессенджера хорошо приспособлена как для того, чтобы написать личное сообщение (для отправки его клиенту), так и для работы внутри офиса. Что получает бизнес при интеграции ТГ с CRM Битрикс24:
ТГ при интеграции с Битрикс24 сохраняет преимущества и по работе с текстом: можно вести канал с полноценными статьями, есть вариант под тезисные выжимки из публикаций. Ведение канала напоминает постинг в ВК или Инстаграм, но есть и особенности:
Настройка каких рассылок допустима при интеграции с CRM Битрикс24:
В общем, мы заявляем, что такая интеграция от Wazzup несет только плюсы. Пользуйтесь в удовольствие и про ботов не забывайте!
Мы настоятельно не рекомендует делать массовую рассылку сообщений в Telegram, так как этот мессенджер очень щепетильно относится к данному вопросу – быстро банит всех и вся. Поэтому будьте ответственными и соблюдайте правила платформы, чтобы ненароком не словить бан. Всё остальное на вашей совести.
В большинстве случаев компаниям хватает одного номера для Telegram, но бывают и особые ситуации, требующие нескольких рабочих аккаунтов:
К сервису Wazzup возможно подключить любое количество аккаунтов Telegram Personal и интегрировать каждый с Битрикс24.
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов