Как продавать даже в интеграции со звездочкой
Быть близко и ещё ближе. Это если не мечта, то сверхзадача любого бизнеса по отношению к своему клиенту. Отслеживать его желания, потребности, предпочтения. Практически предугадывать его мысли и предлагать именно свой продукт для решения задач и запросов клиента. Такой подход к взаимодействию и налаживанию коммуникаций с клиентами позволяет создать интеграция Instagram* с 1С:УНФ.
Instagram* – невероятно популярная площадка для общения в Интернете. Практически все сферы бизнеса уже нашли там свою нишу и свои способы коммуникации с клиентами. Осталось только из странички по интересам превратиться в полномасштабную площадку продаж, оказания услуг и разнопланового общения с клиентами, и вы сами заметите, как существенно подрастёт ваш бизнес. Принимать заказы, отслеживать реакции на ваши активности, вычленять наиболее интересные товары, ниши, акции и скидки – всё это позволит сделать интеграция Instagram* с 1С:УНФ.
Действительно, интеграция Instagram* с 1С:УНФ – это масса плюсов, которые касаются обеих сторон. У бизнеса свои выгоды, у клиента свои.
Один из самых существенных плюсов – это экономия времени при интеграции Instagram* с 1С:УНФ. Время – ресурс невосполнимый ни для кого. И в бизнесе этот ресурс ощущается едва ли не острее, чем в обычной жизни. Иногда выход на рынок аналогичных товаров в конкурирующих фирмах с разницей в считанные дни, способен увести одних далеко вперёд, а других оставить далеко позади. Поэтому применяйте современные технологии, существенно экономя время, например, такие как интеграция Instagram* с 1С:УНФ. Это жизненно необходимо и это не пафос.
Для клиента важность времени выглядит так. Чем быстрее вы ответите на его вопрос, тем лояльнее клиент. Он не успеет уйти в поисках ответа к вашим конкурентам. При должной подготовке, все ваши сообщения будут выверены и отшлифованы и вести в нужную вам воронку продаж. Скорость обеспечит интеграция Instagram* с 1С:УНФ и умелое распределение нагрузки на менеджеров. Итак, мы захватили внимание клиента.
Второй вариант экономии времени - это автоматическая рассылка сообщений вашим клиентам, которая станет вам доступна при интеграции Instagram* с 1С:УНФ. Сюда можно включить сообщения о доставке товаров, отгрузке, любые изменения в графике вашей работы, поздравления с праздниками, акции, скидочные и бонусные программы, информацию по картам лояльности и многое другое, что доступно именно в вашем секторе бизнеса. Чтобы не продолжать список до бесконечности, стоит отметить, что интеграция Instagram* с 1С:УНФ подойдёт практически любому виду бизнеса. Интеграция Instagram* с 1С:УНФ обладает существенным плюсом: её можно настроить под потребности именно вашей компании, какой бы уникальной она ни была. Любая интеграция – это замечательный конструктор для взрослых, который тонко и чётко подстроится и попадёт именно в ту нишу, в которой вы работаете, даже если вам необходима не интеграция Instagram* с 1С:УНФ, а 1С:УНФс каким-то другим мессенджером.
Ещё один очень важный момент в работе любой компании – это не терять клиентов. Эту боль знают многие, но не всегда удаётся понять, что случилось и почему клиент ушёл или не дошёл до продажи. Система интеграции Instagram* с 1С:УНФ позволит закрыть тот вопрос. Вся информация о ваших клиентах благодаря интеграции Instagram* с 1С:УНФ будет собираться автоматически и систематизироваться. За любой отчётный период вы сможете получить чёткую информацию по своему запросу. А конкретно, вы сможете увидеть, когда и откуда пришёл клиент, чем интересовался, как проходило его общение с менеджером, на такие сообщения автоматические или личные как реагировал ваш клиент, что в итоге подвигло его заказать услугу или купить товар, а что остановило, на каком этапе воронки продаж наибольшее число отказов, а на каком наименьшее, сколько клиентов вернулось за второй, третьей и более покупкой. Согласитесь, это бесценная информация, которую больше не нужно собирать вручную.
С этой информацией благодаря интеграции Instagram* с 1С:УНФ не просто можно работать. Это кладезь знаний, который необходим и отделу продаж, и отделу маркетинга, и руководителям предприятия. Всё будет видно в чётких цифрах и графиках. Таким образом, интеграция Instagram* с 1С:УНФ существенно поможет развивать бизнес, избегая ошибок, ненужных трат и рационально используя человеческие и финансовые ресурсы. На самом деле здесь плюсов, конечно, гораздо больше. Ведь нюансы есть в каждой компании и каждый руководитель может найти ответы именно на свои вопросы.
Стоит также отметить, что автоматизация процессов благодаря интеграции Instagram* с 1С:УНФ позволит навести порядок и в работе персонала. В систему интеграции Instagram* с 1С:УНФ довольно просто добавить нового сотрудника или переместить с места на место имеющийся персонал. На работе с клиентом это никак не отразится.
Данные о людях и диалоги с ними надёжно хранятся в системе и доступны только определённым группам сотрудников. Также руководитель может отслеживать эффективность работы каждого менеджера и отделов в целом. При интеграции Instagram* с 1С:УНФ всё будет доступно, наглядно и очевидно. Как говорится, делайте выводы. При этом будьте готовы к тому, что клиентов станет больше, а вот сразу нанимать новый персонал нет необходимости. Благодаря интеграции Instagram* с 1С:УНФ вы буквально сэкономите часы рабочего времени действующих сотрудников, которые они теперь могут потратить на работу с автоматизированной системой интеграции Instagram* с 1С:УНФ.
*принадлежит компании Meta — признана экстремистской и запрещена в РФ
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов