Как интеграция влияет на развитие компании
Цель каждого бизнеса — увеличение прибыли и количества клиентов. Необходимое условие достижения этой цели — рост и развитие самой компании. Бизнес, у которого «хромают» внутренние процессы: не налажена связь между отделами, не хватает ресурсов и технических, и человеческих, не сможет выполнять обязательства перед клиентами. Но и наоборот, компания, которая сосредоточена только на внутренних процессах не «проживет» долго без качественного клиентского сервиса.
Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет и усовершенствовать клиентский сервис, и оптимизировать работу менеджеров, держать под контролем сотрудников, постоянно отслеживать эффективность и работать над продуктом.
Контроль — необходимая мера и в малом, и крупном бизнесе. Чем больше сотрудников в компании, тем сложнее следить за ними. Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет руководителю контролировать отдел продаж удаленно, отслеживать результаты самостоятельно, а не в пересказе менеджеров.
Еще один важный компонент роста и развития компании — аналитика. Анализ целевой аудитории и ее потребностей, анализ качества сервиса, его слабых и сильных сторон. Эта информация поможет вовремя устранить проблемы и непрерывно работать над качеством.
Есть бесплатный вариант, но кроме него, Zoho CRM предлагает еще как минимум 4 варианта платного подключения. Так что, в принципе, можно выбрать на любой вкус и бюджет.
Как и у других систем начало работы основывается на регистрации, хотя здесь можно сразу использовать авторизацию через уже имеющийся аккаунт в Google.
Ну а дальше, если вы планируете использовать интеграцию Zoho с WhatsApp, то проводите ее и получаете очень симпатичненький интерфейс для работы с весьма вкусным функционалом. Кстати сразу следует отметить то, что является редкостью, Zoho не перегружает экран своими модулями, большая их часть спрятана за стандартным троеточием и не мешает, отвлекая вас на ненужные на старте надписи и картинки. Кстати в Zoho при интеграции с WhatsApp сохраняется возможность настраивать группы вкладок и переключать их между собой в любой момент, что дает возможность работать с конкретной группой информации по одному или нескольким клиентам.
Попробовать интеграцию WhatsApp в Zoho CRM можно бесплатно, для этого зарегистрируйтесь на сайте Wazzup. Наши менеджеры помогут подключить и настроить канал.
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов