И успеть ответить всем
В школе работает 80 сотрудников из 9 отделов: 5 отделов продаж по направлениям, поддержка, аккаунтинг, преподавательский состав, личные консультанты. Менеджеры отдела пользуются WhatsApp с одним номером телефона. Одновременно с клиентом могут общаться разные специалисты по разным вопросам, что часто перерастает в путаницу и балаган внутри одного чата.
Подключили интеграцию с WhatsApp Web с отдельным номером для каждого отдела.
В настройках разделили доступы и права между сотрудниками отделов. Учеников по курсу «SMM-менеджмент» передали одному преподавателю, а студентов-дизайнеров — другому. Руководителю дали доступ ко всем чатам, чтобы он мог контролировать работу менеджеров.
Клиент сохраняет контакты «своих» менеджеров по разным категориям вопросов, общается с ними одновременно и не путается. Если что-то сломалось обращается в техподдержку — неважно кто из сотрудников ответит, чат с поддержкой будет всего один. Аналогично общается с преподавательским составом и остальными отделами.
Подключение одного номера к интеграции с WhatsApp API занимает месяц и стоит больше 10 тысяч рублей ежемесячно. Подключение любого количества номеров с любым количеством менеджеров к интеграции WhatsApp Web займет от 5 минут и обойдется в 4 раза дешевле.
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов