Меняем СМС-оповещения на WhatsApp
В среднем интернет-магазин делает 50-100 чеков в день. В компании нет отдела продаж: клиент сам выбирает товар, складывает в «корзину» и оплачивает после получения. Оповещения о статусах заказа приходят по СМС.
Чтобы повысить процент выкупа, нужно обеспечить оперативную связь для решения любых вопросов. СМС для этого не подходят:
Через интеграцию с WhatsApp API можно отправлять в мессенджер сервисные сообщения или организовать работу саппорта. Менеджер не может писать первым, если клиент просто просматривает сервисные сообщения. Но когда пользователь задает вопрос, у менеджера открывается чат и он может продолжить переписку.
Если саппорт вовремя ответил клиенту и отработал возражения, то клиент с большей вероятностью выкупит товар и вернется снова.
За массовые оповещения WhatsApp может забанить. Отправлять массово оповещения через интеграцию с WhatsApp API безопасно — риск бана минимальный.
*принадлежит компании Meta — признана экстремистской и запрещена в РФ
Минимум звонков и СМС: как в «АПЕКС» сэкономили 2 млн с мессенджерами
Кейс стоматологии о снижении трат без урезания бюджета
Почему клиенты скачут между мессенджерами
И как собрать их сообщения так, чтобы не потерять ни одну сделку
Что делать, если WhatsApp в России работает с перебоями
Альтернативы мессенджеру
Как продавать новые продукты в переписке и не выглядеть спамером
Четыре рабочие схемы с примерами