Базовый гайд
Мегаплан — это одна из самых ранних CRM-систем в России среди наиболее популярных. В ней работают промышленные компании, организации сферы услуг, службы доставки, турагентства, call-центры и др. Но чтобы подстроить CRM-систему под бизнес-процессы отдельной компании, необходимо внедрять дополнительные инструменты. В этой статье расскажем о работе Мегаплана при интеграции с WhatsApp.
WhatsApp является самым популярным мессенджером. Он установлен на 8 из 10 смартфонах российских пользователей, а открываемость сообщений, согласно нашей аналитике, составляет 95%. Помимо этого, если в Мегаплане произвести интеграцию с WhatsApp, можно сэкономить на оплате услуг мобильной связи.
Можно вести переписку с клиентом по SMS, можно — по электронной почте, но есть более действенный вариант. Подключите к Мегаплану интеграцию с WhatsApp.
Исследование международного агентства We Are Social и сервиса Hootsuite показало, что ежедневно в мобильных приложениях мы проводим около 3 ч. 22 мин. Первое место по посещаемости занимают мессенджеры и социальные сети. Они установлены у 89% пользователей.
Самым популярным мессенджером как в России, как и во всем мире является WhatsApp. По данным прошлого года, его используют более 36 млн. жителей страны. Это четверть всего населения РФ. Подключите к Мегаплану интеграцию с WhatsApp — общайтесь с клиентами там, где им это удобно.
Сколько в месяц вы тратите на услуги мобильной связи, чтобы вести текстовое общение с клиентами? Если вы подключите к Мегаплану интеграцию с WhatsApp через сервис Wazzup, то за переписку с клиентами можно платить от 800 руб./мес — в зависимости от срока подписки и тарифа.
Подключить к Мегаплану интеграцию с WhatsApp можно за 5 мин, если делать это через Wazzup. Нужно выполнить всего 5 действий:
Более подробная инструкция, как произвести в Мегаплане интеграцию с WhatsApp на Wazzup Help.
В Мегаплан процесс переписки после интеграции с WhatsApp не меняется, но в CRM будут добавлены:
Кликните по кнопке с изображением телефонной трубки и ответ будет отправлен клиенту в WhatsApp.
Если к CRM подключено 2 номера, можно выбрать номер для исходящего сообщения. Если в карточке несколько номеров клиента, также есть возможность изменить контакт адресата.
Нажмите на номер, который хотели бы поменять. Всплывет список доступных номеров — выберите нужный.
Какие инструменты получает пользователь, интегрировав WhatsApp в Мегаплан? Когда вам пишет новый клиент, система автоматически создает для него карточку. Мегаплан дает карточке название в виде номера телефона клиента, а в описание помещает первое полученное от него сообщение.
Вы также можете включить автоматическое назначение ответственного сотрудника на новых клиентов в настройках Мегаплана. Все последующие сообщения от клиентов попадают в журналы их карточек. Сотрудник получит уведомления о каждом новом сообщении. Клиентов можно фильтровать и определять, кто именно пришел из WhatsApp.
При интеграции WhatsApp в Мегаплан вы получаете все функции мессенджера и сможете прикреплять к сообщениям ссылки и файлы. Переписка будет видна в системе Мегаплан и в самом WhatsApp. В случае проблем со связью Мегаплан уведомит ваших сотрудников об этом. Если рядом с номером, привязанным к вашему аккаунту, значится статус “не подключено”, то проверьте, включены ли на телефоне интернет и приложение WhatsApp.
Разумеется, можно. Просто такие сообщения из WhatsApp в Мегаплан попадают в виде карточки либо клиента, либо процесса, а затем вы их можете прослушать во встроенном плеере Мегаплан.
И да, если вам пишут с незарегистрированного в вашей системе ранее номера WhatsApp, то автоматически будет создана карточка типа «Клиент». В начале основными данными такой карточки будут являться цифры номера телефона, а аватар заменит лого WhatsApp. Это относится к первому сообщению, дальше данные клиента будут расширять его «Контактные данные» в одноименном блоке.
В разделе «Мессенджеры» можно автоматически назначит отвечающего на запросы определенного клиента мессенджера и проверять в последующем его работу таким образом
Какие есть варианты распределения клиентов из WhatsApp в Мегаплан:
Помним, что при назначении из тех, кто онлайн, в сети нет никого, то тогда автоматически будет включен вариант 1.
Ну, а если по какой-либо причине, никто из сотрудников не будет назначен, тогда ответственным менеджером станет чат-бот Мегаплан.
При обращении через Whatsapp клиента и при наличии уже у него карточки в Мегаплан, его сообщение будет получено менеджером через карточку клиента.
А вот если есть дублер с тем же номером, то тогда ему придет не сообщение, а банальный комментарий в карточку клиета Мегаплан. Тогда как основному менеджеру пришлют сообщение WhatsApp.
В Мегаплан есть вкладка «Способ связи», благодаря которой и осуществляется фильтр – откуда к вам забрел данный потребитель, правда, на сегодня в ней есть только WhatsApp и Почта.
Общение с клиентом можно осуществлять непосредственно через карточку в Мегаплан. При нажатии на иконку WhatsApp, сообщения будут улетать непосредственно на привязанный номер WhatsApp.
Так что все просто. Остается только связаться с Wazzup для уточнения деталей и организации качественной работы интеграции WhatsApp в Мегаплан.
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов