Wazzup

Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам

А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?

Wazzup

Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера

Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров

Wazzup

Как подружить мессенджеры и CRM

Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи

Wazzup

Когда мотивация — костыль, а не ракета

Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов

Wazzup

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Чтобы не отдавать клиентов конкурентам

Wazzup

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

И почему иногда лучше в связке

Wazzup

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Как не сломать много каналов в продажах

Wazzup

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Как сделать процесс удобным для клиентов

Wazzup

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Запилили новую интеграцию

Wazzup

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Как правильно оформить аккаунт продавца

Wazzup

Писать первым клиенту — стратегия к сделкам или палки в колеса

Учимся продавать без стеснения

Wazzup

Кейс ГК «ГидРО»: как ИИ-бот ускорил отклик — минута вместо 33

Как машины помогают растить сделки

Wazzup

Запреты, отчётность и воронки: как с 1 сентября привести рекламу в порядок

И не получить от РКН за ошибки

Wazzup

Когда клиент в канале: как продавать тому, кто не пишет в личку

И не поймать жалоб на спам

Wazzup

Отговорки вместо продаж: как менеджеры превращают сделки в фантомы

Учимся разбираться в отчетности команды

Wazzup

4 пути к клиенту в Telegram: от ручных сообщений до рассылок через бота

Как привлекать клиентов без спамных рассылок

Wazzup

Клиент выпрашивает скидку: как удержать цену и не потерять сделку

И нужно ли вообще торговаться

Wazzup

Мессенджеры и персональные данные 2025: по-человечески о 5 новых законах

Что сделать, чтобы не нарваться на штрафы, а продавать

Wazzup

Кейс Моситалмед: как управлять записями без звонков и хаоса

Без бесконечных путаниц и с рекомендациями от пациентов

Wazzup

Без харизмы, но с выручкой: как системный подход выигрывает в переписке

Почему не надо быть экстравертом-энерджайзером, чтобы продавать в мессенджерах

Wazzup

Срок годности: кого менять в отделе продаж — людей или систему

Как не наворотить дел в работе с командой

Wazzup

Хантер, клоузер, фермер: кто рулит продажами в отделе

И можно ли запихнуть все роли в одного продажника

Wazzup

Игнорировать нельзя зарабатывать: зачем бизнесу Instagram*, ВКонтакте и Авито

Будет странно, если вы не знаете, куда ставить запятую

Wazzup

Когда продавец — бот: как не слить выручку из-за автоматизации

И вовремя замечать проблемы в продажах

Wazzup

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Триггер, действие, переменная награда и инвестиция — что с ними делать

Wazzup

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

Что произошло и что с этим делать, чтобы продавать, а не страдать

Wazzup

Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

Перестаем быть попрошайками и работаем на результат

Wazzup

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Учимся на чужих ошибках

Wazzup

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Которые мешают бизнесу зарабатывать

Wazzup

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

И как быть, если без голосовух ну никак

Wazzup

Кейс «Центр Плитки»: как не потерять ни одно сообщение с 9 точек продаж

И вырастить скорость реакции

Wazzup

Клиент бесится в переписке: что делать, чтобы не взорваться в ответ

И как успокоить

Wazzup

Кейс Tekta Group: как BPMSoft и Wazzup убрали рутину из продаж

И сократили количество лишних действий менеджеров