Забирайте примеры
День всех влюбленных — шанс позаботиться о клиенте и поднять продажи, а один из способов это сделать — рассылки. Собрали восемь идей для WhatsApp-рассылок, которые клиенты точно откроют и прочитают.
Идеальным подарком на 14 февраля может стать как сертификат на курс массажа, так и спиннинговый набор. Главное — как бизнес презентует товар или услугу.
Пользуйтесь горячими датами, чтобы поднять спрос на свой продукт. Акции действуют определенный период времени, триггер срочности подталкивает клиента к покупке.

На 14 февраля люди делают подарки не только близким, но и себе любимым. Перед праздником клиент может решиться купить то, что давно хотел, но не позволял себе.
Персонализировать предложение можно по разным критериям: по истории покупок, геолокации, возрасту, семейному положению. Например, клиента, который заказывал организацию парной фотосессии на Новый год, может заинтересовать предложение ко Дню всех влюбленных.

Подарочные наборы экономят время и силы клиента — ему не нужно самому собирать и упаковывать подарок.

Формат, который поможет привлечь внимание и повысить активность пользователей. Призом может быть что угодно: персональные скидки, сертификаты, мерч или популярные товары.

Расскажите о новом или самом популярном продукте. Накануне праздника клиенты ищут идеи для подарков — ваше сообщение может заинтересовать их.

Если ведете блог на сайте или в соцсетях, в рассылке можете анонсировать и предложить прочитать новый тематический пост. Экспертный контент повышает лояльность аудитории.

Все любят подборки. А если это подборка с тем, что интересует человека, — ее ценность удваивается. И вот клиент уже тянется к кнопке «Купить».

Проявление внимания — это тоже часть кайфового клиентского сервиса. С помощью поздравления можно напомнить о себе и просто поблагодарить клиентов за то, что они с вами.

14 февраля называют праздником для маркетологов. Мы согласны и не видим в этом ничего зазорного. Используйте праздники и наши идеи для рассылок, чтобы улучшить клиентский сервис и поднять продажи.
Продажи по-взрослому: зачем делить менеджеров по грейдам
А разве джуны, мидлы и сеньоры не только в айтишке?
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Как подружить мессенджеры и CRM
Не про «ментальную связь», а про экосистему, которая делает продажи
Когда мотивация — костыль, а не ракета
Что на самом деле двигает отдел продаж — без пиццы и корпоративов