Истории наших клиентов о том, как Wazzup делает бизнесу хорошо
Кейс РА «Колорит»: как не потерять клиентов при увольнении менеджера
Спойлер: без угроз, а с интеграцией мессенджеров
Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами
Как сделать процесс удобным для клиентов
Кейс ГК «ГидРО»: как ИИ-бот ускорил отклик — минута вместо 33
Как машины помогают растить сделки
Кейс Моситалмед: как управлять записями без звонков и хаоса
Без бесконечных путаниц и с рекомендациями от пациентов
Кейс «Центр Плитки»: как не потерять ни одно сообщение с 9 точек продаж
И вырастить скорость реакции
Кейс Tekta Group: как BPMSoft и Wazzup убрали рутину из продаж
И сократили количество лишних действий менеджеров
Оборот вырос в 4 раза: кейс продаж запчастей для электротранспорта
С двумя менеджерами в работе
Кейс фотостудии: разгрузили руководителей и сократили время ответа клиентам
Чтобы продажи стали автоматическими, а не сложной структурой
Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup
И получили стабильную конверсию 95%
Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4
И настроили автонапоминания, чтобы не терять поток клиентов
Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней
И вернули каждого пятого клиента
Как решить проблемы караоке-клуба с помощью Wazzup
Простой кейс о том, как перестать терять пропущенные звонки
B2B-услуги: как удержать клиента
Почему иногда можно даже без WABA
Интернет-магазин: как увеличить процент выкупа
Меняем СМС-оповещения на WhatsApp
Застройщик: как обеспечить бесперебойную связь
Даже если в компании полно менеджеров
Онлайн-школа: как не свести клиента с ума
И успеть ответить всем
Инфобизнес: как привести больше людей на вебинар
Официальные рассылки в действии
Как сэкономить время и деньги на квалификации лидов
С помощью сегментации и автосообщений
Как качественный клиентский сервис помогает выжить малому бизнесу
Как наладить бронирование у сервиса для поиска апартаментов
Как Wazzup помогает решить проблемы компании при быстром масштабировании
Автоматизируем международный бизнес
Wazzup для повышения доходимости клиентов в бьютисфере
Отказываемся от СМС и недозвонов
Интеграция с WhatsApp API и WhatsApp Web
Кейсы реальных компаний
Мессенджер-маркетинг: 3 удачных примера использования WhatsApp
Собрали три кейса Wazzup с разными нишами
Как мы пересаживали call-центр в WhatsApp: история и цифры
Кейс Posylka.de GmbH