В среднем интернет-магазин делает 50-100 чеков в день. В компании нет отдела продаж: клиент сам выбирает товар, складывает в «корзину» и оплачивает после получения. Оповещения о статусах заказа приходят по СМС.
Чтобы повысить процент выкупа, нужно обеспечить оперативную связь для решения любых вопросов. СМС для этого не подходят:
- СМС-оповещения отправляют с единого номера — на них нельзя ответить. Если у клиента появились вопросы: не понял как оплатить, хочет поменять адрес доставки, он не сможет позвонить или написать.
- Количество символов в СМС ограничено: вставить инструкцию, картинку или геометку не получится.
Через интеграцию с WhatsApp API можно отправлять в мессенджер сервисные сообщения или организовать работу саппорта. Менеджер не может писать первым, если клиент просто просматривает сервисные сообщения. Но когда пользователь задает вопрос, у менеджера открывается чат и он может продолжить переписку.
Если саппорт вовремя ответил клиенту и отработал возражения, то клиент с большей вероятностью выкупит товар и вернется снова.
Решение
- Отключить смс-оповещения.
- Подключить интеграцию с WhatsApp API.
- Согласовать с Facebook сервисные сообщения.
- Настроить работу саппорта в WhatsApp.
Почему не интеграция с WhatsApp Web
За массовые оповещения WhatsApp может забанить. Отправлять массово оповещения через интеграцию с WhatsApp API безопасно — риск бана минимальный.