Поиск в чатах Wazzup: как в мессенджерах, только по делу
Когда не нужно помнить всё о клиенте
CRM для малого бизнеса: спасет от хаоса или добавит головняка
9 причин, почему она вам нужна
Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки
Снижаем ценник, но не теряем в доходе
Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес
Когда скидка может помочь в продажах
Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина
5 вариантов растормошить покупателя
Обновляем способ расчета переписок в WABA
Делаем стоимость переписок прозрачнее
Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф
Делимся опытом Wazzup вместе с директором партнерки
Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке
От хотелки клиента до закрытия счета
Отвечать в чате 24/7 или сохранять команду в живых: ищем баланс
Как оставаться на связи даже ночью, но не выгорать
9 ошибок внедрения CRM, которые проще предотвратить, чем разгребать
Как внедрять систему без проблем
Переговорная 2.0: продавайте быстрее в групповых чатах WhatsApp
Как продавать сразу нескольким клиентом, а не страдать от пересылки
Закрыть сделку, а не чат: как довести клиента до оплаты в переписке
Последний этап воронки продаж
Как с помощью upsell увеличить чек и не отпугнуть клиентов
Продаем больше без впаривания
Отработка возражений в переписке: помогаем клиенту купить, а не сбежать
Отвечаем на разные типы «нет» от клиентов
Cross-sell в переписке: как убедить клиентов хотеть больше
Продаем дополнительные товары, но не чепуху
Как презентовать продукт в переписке, чтобы конкуренты завидовали
Повышаем конверсию через понятный рассказ, а не скучные УТП
Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить
6 шагов для завоевания мира. Как минимум — порядка в CRM
Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее
Отложка, редактирование и удаление, черный список
Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы
Что и как подкрутить, чтобы забустить продажи
Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов
И без переработок с любой стороны
Обновляем тарифы Wazzup
Теперь с самым доступным тарифом для продаж на рынке
Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке
И узнавать у клиента, чего он хочет на самом деле
Как убедить клиента не откладывать покупку в долгий ящик
Работаем над «брошенной корзиной» в чате
Оборот вырос в 4 раза: кейс продаж запчастей для электротранспорта
С двумя менеджерами в работе
Как установить контакт с клиентом, чтобы продавать, а не бесить
Что будет, если клиент сам захочет общаться с продажником?
8 ошибок в новогодних мессенджер-рассылках и как их исправить
Как перевыполнить план продаж перед новогодними праздниками
Наводим порядок: как сегментировать клиентов для рассылок в мессенджерах
И сделать так, чтобы клиенты получали интересные предложения
Что стоит за клиентским сервисом и как сделать его легендарным
Правила работы от руководителя клиентского сервиса Wazzup
Как использовать WhatsApp и Telegram для маркетинга: сценарии и примеры
Экономим время предпринимателей на понятнеом гайде
Как отвечать на негативные отзывы, чтобы тролли вас боялись, а клиенты любили
И почему нельзя просто платить за удаление
Как отвечать клиентам в мессенджерах быстрее: 4 инструмента
Учимся не разрываться на несколько чатов
Позвонить или написать? Выбираем способ связи с клиентом в зависимости от ситуации
Шпаргалка на любые случаи затыка с клиентами
4 главные метрики продаж в переписке и что по ним можно понять
И почему это будет полезно каждому РОПу