Все статьи

Wazzup
Wazzup

Поиск в чатах Wazzup: как в мессенджерах, только по делу

Когда не нужно помнить всё о клиенте

Wazzup

CRM для малого бизнеса: спасет от хаоса или добавит головняка

9 причин, почему она вам нужна

Wazzup

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Снижаем ценник, но не теряем в доходе

Wazzup

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Когда скидка может помочь в продажах

Wazzup

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

5 вариантов растормошить покупателя

Wazzup

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее

Wazzup

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Делимся опытом Wazzup вместе с директором партнерки

Wazzup

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

От хотелки клиента до закрытия счета

Wazzup

Отвечать в чате 24/7 или сохранять команду в живых: ищем баланс

Как оставаться на связи даже ночью, но не выгорать

Wazzup

9 ошибок внедрения CRM, которые проще предотвратить, чем разгребать

Как внедрять систему без проблем

Wazzup

Переговорная 2.0: продавайте быстрее в групповых чатах WhatsApp

Как продавать сразу нескольким клиентом, а не страдать от пересылки

Wazzup

Закрыть сделку, а не чат: как довести клиента до оплаты в переписке

Последний этап воронки продаж

Wazzup

Как с помощью upsell увеличить чек и не отпугнуть клиентов

Продаем больше без впаривания

Wazzup

Отработка возражений в переписке: помогаем клиенту купить, а не сбежать

Отвечаем на разные типы «нет» от клиентов

Wazzup

Cross-sell в переписке: как убедить клиентов хотеть больше

Продаем дополнительные товары, но не чепуху

Wazzup

Как презентовать продукт в переписке, чтобы конкуренты завидовали  

Повышаем конверсию через понятный рассказ, а не скучные УТП

Wazzup

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

6 шагов для завоевания мира. Как минимум — порядка в CRM

Wazzup

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Отложка, редактирование и удаление, черный список

Wazzup

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Что и как подкрутить, чтобы забустить продажи

Wazzup

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

И без переработок с любой стороны

Wazzup

Обновляем тарифы Wazzup

Теперь с самым доступным тарифом для продаж на рынке

Wazzup

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

И узнавать у клиента, чего он хочет на самом деле

Wazzup

Как убедить клиента не откладывать покупку в долгий ящик

Работаем над «брошенной корзиной» в чате

Wazzup

Оборот вырос в 4 раза: кейс продаж запчастей для электротранспорта

С двумя менеджерами в работе

Wazzup

Как установить контакт с клиентом, чтобы продавать, а не бесить

Что будет, если клиент сам захочет общаться с продажником?

Wazzup

8 ошибок в новогодних мессенджер-рассылках и как их исправить

Как перевыполнить план продаж перед новогодними праздниками

Wazzup

Наводим порядок: как сегментировать клиентов для рассылок в мессенджерах

И сделать так, чтобы клиенты получали интересные предложения

Wazzup

Что стоит за клиентским сервисом и как сделать его легендарным

Правила работы от руководителя клиентского сервиса Wazzup

Wazzup

Как использовать WhatsApp и Telegram для маркетинга: сценарии и примеры

Экономим время предпринимателей на понятнеом гайде

Wazzup

Как отвечать на негативные отзывы, чтобы тролли вас боялись, а клиенты любили

И почему нельзя просто платить за удаление

Wazzup

Как отвечать клиентам в мессенджерах быстрее: 4 инструмента

Учимся не разрываться на несколько чатов

Wazzup

Позвонить или написать? Выбираем способ связи с клиентом в зависимости от ситуации

Шпаргалка на любые случаи затыка с клиентами

Wazzup

4 главные метрики продаж в переписке и что по ним можно понять

И почему это будет полезно каждому РОПу