Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как продавать еще удобнее
Arrow

Sendbot: удобные рассылки в WhatsApp и чат-боты

Подключите Sendbot, чтобы отправлять рассылки с каналов WhatsApp Business API (WABA), а еще отвечать с помощью чат-ботов. Все сообщения сохранятся в Wazzup и CRM.

Как подключить Sendbot

Чтобы работать в Sendbot, нужны:

  • интеграция с Битрикс24, amoCRM, HubSpot или Zoho
  • канал WABA, с которого будете отправлять шаблоны

Сейчас Sendbot можно подключить только к одному каналу WABA. Если у вас их несколько, при подключении Sendbot выберите тот WABA канал, с которого планируете делать рассылки.

Если канал и интеграция работают, можете переходить к подключению рассыльщика.

1. Откройте личный кабинет Wazzup → жмакните «Массовые рассылки» внизу сайдбара.

Wazzup подключится к сервису для рассылок, только если открыть Sendbot по кнопке из личного кабинета.

Если перейти в Sendbot, например, из поисковика и зарегистрироваться — не сможете потом подключить интеграцию с вашим аккаунтом Wazzup.

2. Нажмите «Открыть Sendbot», если WABA уже подключена. Если пока не подключили WABA — кликайте «Подключить WABA» и просто следуйте инструкции.

Как сделать рассылку

1. Перейдите в раздел «Отправить рассылку».

2. Нажмите «Добавить контакты» и загрузите базу контактов в формате CSV или из Excel.

👉 Как выгрузить контакты из Битрикс24

👉 Как выгрузить контакты из amoCRM

3. Появится таблица с контактами. Для колонки с номерами телефонов выберите название «Телефон»: нажмите над столбцом «Название колонки» → Телефон.

Таким же образом присвойте названия «Имя» и «Дата рождения» подходящим столбцам, если такие есть. Остальные колонки тоже нужно переименовать, если будете использовать данные из них в рассылках, или удалить.

Как можно использовать данные из колонок в Sendbot:

  • автоматически заполнять ими переменные в шаблонах WABA
  • фильтровать по ним базу контактов

Чтобы переименовать колонку, нажмите на подпись «Название колонки» → Добавить новую → укажите имя и тип данных в столбце → Добавить.

Чтобы удалить колонку, нажмите на подпись «Название колонки» → Не загружать.

Когда у всех колонок будут имена, жамкните «Сохранить» → Далее.

4. Введите название рассылки и выберите шаблон, который хотите отправить.

Если в шаблоне есть переменные, в разделе «Контент» заполните их:

  • текстом, если всем клиентам надо отправить одно и то же
  • если хотите персонализировать рассылку, то переменной Sendbot — названием колонки из базы контактов, из которой нужно вставить информацию

Перед рассылкой можете протестировать сообщение — для этого нажмите «Отправить себе».

Когда шаблон выбран, тестовое сообщение отправлено — жамкните «Далее».

5. Проверьте, что шаблон заполнен верно. Если нужно, добавьте чат-бота, который будет реагировать на ответы клиентов. Чтобы подключить чат-бота, он должен быть активным и начинаться с того же шаблона, который используете в рассылке.

Нажмите «Готово» → рассылка отправится.

В течение суток с момента отправки последнего сообщения из рассылки Sendbot будет собирать статистику. После этого вы сможете посмотреть на результаты.

Сколько стоит Sendbot

Для пользователей Wazzup — бесплатно. Оплачиваются только сессии WABA, которые тарифицируются через Wazzup.

Подробнее о Sendbot можно узнать на сайте.