Здесь рассказываем про чаты Wazzup в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ), 1С:Управление торговлей (1С:УТ) и 1С:Розница. Инструкция пригодится всем, кто переписывается с клиентами и создает новые контакты, заказы в 1С.
Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете переписываться с клиентами. Вы можете открыть в одном окне чаты со всеми контактами или только чаты с теми контактами, которые относятся к контрагенту, заказу. Все-все чаты в одном окне можно открыть:

Зайти в чаты с определенным контрагентом или по конкретному заказу, можете по кнопке «Открыть чат»:

Если открываете чаты из списка — окно с диалогами появится справа. Чтобы переключаться между чатами, выбирайте в списке, с кем или по какому заказу отобразить диалоги. Например, на скриншоте ниже мы зашли в переписку по заказу контрагента Кленовской Ирины. Пока что там пустой чат. Если захотим посмотреть переписку по следующему заказу — надо нажать на следующую строку в списке.

Когда откроете чаты по кнопке — ее название изменится на «Закрыть чат». Если нажать на кнопку... 🥁🥁🥁 — чат закроется.
В чатах Wazzup в 1С есть несколько особенностей:

👉 Узнать про функции чатов Wazzup
Уведомления приходят в раздел «Оповещения», а также всплывают на рабочем столе. В уведомлении указано количество неотвеченных у сотрудника во всех доступных ему чатах. Если нажать на оповещение, откроются чаты Wazzup.
В 1С:УНФ и в 1С:Розница Когда сотрудник отвечает клиенту в 1С, автоматически создаем новый контакт, если этого контакта еще не было в CRM.
Нужно включить ручное создание контактов у пользователей CRM.
1. Откройте в левом меню «Настройки» → раздел «Персональные настройки» → «Мои настройки». 
2. Выберите «Настройки пользователя».
3. Выберите в списке «Настройки работы с сервисом Wazzup» → в настройке «Ручное создание контакта» укажите «Да». Закройте настройки — изменения сохранятся.
Теперь, когда ответите клиенту, рядом с чатом откроется окно создания контакта. В нем можно создать контакт или прикрепить новые контактные данные к существующему контакту или покупателю.
В 1С:УТ Когда сотрудник отвечает клиенту, автоматически создаем карточку нового партнера, если контакта собеседника нет в 1С.
Как работать с новыми полями для контактных данных
Чтобы показать в чатах Wazzup диалог с клиентом в WhatsApp и Telegram, используем номера телефона, которые указаны в «родных» полях 1C «Телефон». Чтобы сохранять контактные данные из других мессенджеров и соцсетей — добавили в 1С новые поля.
В 1С:УНФ После подключения интеграции у контактов появятся три новых поля в разделе «Адреса, телефоны»:

В 1С:Розница и 1С:УТ После подключения интеграции появятся четыре новых поля:
