Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как работать с Wazzup в 1С

Здесь рассказываем про чаты Wazzup в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ), 1С:Управление торговлей (1С:УТ) и 1С:Розница. Инструкция пригодится всем, кто переписывается с клиентами и создает новые контакты, заказы в 1С.

Где найти чаты Wazzup и как они работают

Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете переписываться с клиентами. Вы можете открыть в одном окне чаты со всеми контактами или только чаты с теми контактами, которые относятся к контрагенту, заказу. Все-все чаты в одном окне можно открыть:

  • по клику на уведомление о новых сообщениях в разделе «Оповещения» и на уведомление на рабочем столе
  • по кнопке Wazzup в левом меню → «Открыть общий чат»

Зайти в чаты с определенным контрагентом или по конкретному заказу, можете по кнопке «Открыть чат»:

  • в 1C:УНФ — из раздела с заказами, покупателями и контактами
  • в 1С:Розница — из раздела с заказами покупателей, контактами, покупателями, поставщиками
  • в 1С:УТ — из раздела с заказами клиентов, сделками клиентов, партнерами, а также вкладок «Контактные лица» и «Контрагенты» в карточке партнера

Если открываете чаты из списка — окно с диалогами появится справа. Чтобы переключаться между чатами, выбирайте в списке, с кем или по какому заказу отобразить диалоги. Например, на скриншоте ниже мы зашли в переписку по заказу контрагента Кленовской Ирины. Пока что там пустой чат. Если захотим посмотреть переписку по следующему заказу — надо нажать на следующую строку в списке.

Когда откроете чаты по кнопке — ее название изменится на «Закрыть чат». Если нажать на кнопку... 🥁🥁🥁 — чат закроется.

В чатах Wazzup в 1С есть несколько особенностей:

  • заказы называем «сделками»
  • в 1С:Розница: в чатах называем объекты «Покупатель» и «Контакт» одинаково — контактами
  • в 1С:УТ: в чатах называем объекты «Партнер», «Контрагент» и «Контактное лицо» одинаково — контактами. Чтобы было понятно, к кому относится контакт, добавляем к его имени букву «П» (к партнеру) или букву «К» (к контрагенту)
  • в чатах не видны счетчики неотвеченных сообщений — счетчик отображается в верхнем правом углу 1С на «колокольчике»

👉 Узнать про функции чатов Wazzup

Как работают уведомления

Уведомления приходят в раздел «Оповещения», а также всплывают на рабочем столе. В уведомлении указано количество неотвеченных у сотрудника во всех доступных ему чатах. Если нажать на оповещение, откроются чаты Wazzup.

Как создаем объекты в 1С

В 1С:УНФ и в 1С:Розница Когда сотрудник отвечает клиенту в 1С, автоматически создаем новый контакт, если этого контакта еще не было в CRM.

Нужно включить ручное создание контактов у пользователей CRM.

1. Откройте в левом меню «Настройки» → раздел «Персональные настройки» → «Мои настройки».

2. Выберите «Настройки пользователя».

3. Выберите в списке «Настройки работы с сервисом Wazzup» → в настройке «Ручное создание контакта» укажите «Да». Закройте настройки — изменения сохранятся.

Теперь, когда ответите клиенту, рядом с чатом откроется окно создания контакта. В нем можно создать контакт или прикрепить новые контактные данные к существующему контакту или покупателю.

У покупателя можно обновить только телефон.

В 1С:УТ Когда сотрудник отвечает клиенту, автоматически создаем карточку нового партнера, если контакта собеседника нет в 1С.

Как работать с новыми полями для контактных данных

Чтобы показать в чатах Wazzup диалог с клиентом в WhatsApp и Telegram, используем номера телефона, которые указаны в «родных» полях 1C «Телефон». Чтобы сохранять контактные данные из других мессенджеров и соцсетей — добавили в 1С новые поля.

В 1С:УНФ После подключения интеграции у контактов появятся три новых поля в разделе «Адреса, телефоны»:

  • Telegram — в нем укажем ID клиента в мессенджере, когда он впервые напишет,
  • Instagram — здесь появится имя аккаунта в соцсети после первого входящего от клиента,
  • ВКонтакте — укажем в этом поле ID клиента в соцсети.

В 1С:Розница и 1С:УТ После подключения интеграции появятся четыре новых поля:

  • Telegram — в нем укажем ID клиента в мессенджере, когда он впервые напишет,
  • ВКонтакте — укажем в этом поле ID клиента в соцсети,
  • Avito,
  • Messenger — для остальных мессенджеров, подключенных к Wazzup.

Не меняйте и не заполняйте новые поля в 1С. Так нужно, чтобы в поля правильно подтянулись контактные данные клиента. Иначе не сможете написать клиенту