Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Что делать, если вместо чатов Wazzup серое окно

Рассказываем что делать, если при открытии чатов Wazzup в amoCRM появляется пустое серое окно:

Первый способ: нажать на кнопку «Сохранить»

1. Перейдите в amoМаркет → вкладка «Установленные» → нажмите на приложение Wazzup.

2. Откроется окно с инструкцией по установке приложения. Нажмите под инструкцией «Сохранить». Кнопка может выглядеть не кликабельной, но вы все равно жамкните — она работает. 

После этого попробуйте открыть окно с чатами Wazzup.

Второй способ: отключить блокировку cookie

Попробуйте войти в личный кабинет Wazzup с того же компьютера и браузера по ссылке https://app.wazzup24.com. Если всё работает — ошибка происходит из-за того, что браузер запрещает работу с файлами Cookies для встроенных окон. Чтобы исправить эту ошибку, разрешите сторонние файлы сookie.

Google Chrome

1. В правом верхнем углу браузера нажмите на три точки → выберите в списке «Настройки».

2. Откройте слева вкладку «Конфиденциальность и безопасность» → выберите «Сторонние файлы cookie».

3. Пролистайте до раздела «Настройки по умолчанию» → включите «Разрешить использование сторонних файлов cookie».

Opera

1. Перейдите в раздел «Настройки».

2. Нажмите ссылку «Конфиденциальность и безопасность» на боковой панели.

3. В разделе «Файлы cookie» отключите блокировку.

Mozilla Firefox

1. В меню выберите пункт «Блокировка содержимого».

2. На панели «Приватность и защита» посмотрите настройки для блокировки содержимого, которые включают куки.

3. Выберите режим «Стандартный»: он означает, что сookies не блокируются.

Yandex

1. Откройте «Настройки».

2. Перейдите в раздел «Сайты».

3. Нажмите ссылку «Расширенные настройки сайтов».

4. В блоке «Сookie-файлы» включите опцию «Разрешены».