Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Как писать в WhatsApp с помощью триггера

В amoCRM можно автоматически создавать чат с клиентом, когда сделка переходит на определенный этап. Для этого добавьте в настройках воронки триггер — так в amo называется автоматическое действие.

1. Зайдите в «Сделки» на левой панели amoCRM → откройте нужную воронку → выберите «Настроить» в правом верхнем углу.

2. Нажмите на пустую ячейку в этапе, на котором должно отправляться сообщение клиенту → «+ Добавить триггер»

3. Откроется окно. Наберите «Wazzup» в поиске и нажмите «Добавить»:

Amo Триггер 2

4. Выберите условие, при котором должно уходить сообщение. Если вы хотите, чтобы триггер сработал и на тех клиентов, которые уже есть в этой воронке — поставьте галочку напротив «Применить триггер к текущим сделкам в статусе»:

Амо Триггер 3

5. Введите сообщение в поле «Отправить сообщение в WhatsApp». Если вы оставите поле сообщения пустым — чат будет создан, но никакого сообщения клиенту не уйдет.

6. Введите номер телефона канала для отправку сообщения в поле «Номер телефона канала в формате 79125468709» и нажмите «Готово». Если номер канала введен неверно или этот канал удален из сервиса — сообщение не отправится. В сделку придет оповещение об ошибке.

Если оставить это поле незаполненным — сообщение отправится с канала менеджера, который назначен ответственным за клиента.

Если у клиента на номере нет WhatsApp — чат не создастся. В чат сделки придет оповещение об ошибке, и в сделке проставится тег «нет WA».

Амо Триггер 5