Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Выполните дополнительные настройки интеграции с amoCRM

Дополнительные настройки находятся в разделе настройки интеграции → вкладка «Дополнительно» и действуют сразу на все каналы.

1. Номера, записанные в CRM с 8, учитываются как +7

Менеджеры часто заносят номера телефонов в CRM через восьмерку: 89164569812. WhatsApp работает по всему миру и воспринимает 8 в начале номера телефона как первую цифру международного кода страны — такие коды у азиатских стран. Оставьте настройку включенной, если у вас в CRM есть номера, записанные через 8. Такие номера мы будем считать российскими. Сообщения будут уходить в Воронеж, а не в Тяньцзинь. В CRM номер останется таким, как записали. Выключите эту настройку, если у вас есть клиенты из Азии. Ну и проверьте, что продавцы умеют записывать номера в CRM в международном формате.

2. Расшифровывать ссылки, отправленные Salesbot, в обычный вид

Если вы настроили автоматизацию через SalesBot и отправляете какую-то ссылку, то SalesBot автоматически сократит ее, чтобы потом отследить переходы по этой ссылке. Выглядеть будет так: https://amo.si/F/UB54UX/LZTX3U Если вам не нужно отслеживать переходы по ссылкам — включите эту настройку. Мы автоматически расшифруем ссылку и отправим ее в том виде, в котором вы ее вставили в Salesbot. Люди будут видеть, на какой сайт переходят, и у них будет больше доверия к ссылке.

3. Уведомлять «Руководителей» по всем сообщениям

Эта настройка может понадобиться, если в пункте настроек «Выберите роли сотрудников» у вас есть продавцы с ролью «Руководитель».

Включите настройку, если продавцам с ролью «Руководитель» нужно, чтобы уведомления приходили из всех чатов, включая те, за которые они не назначены ответственными. Так работают интернет-магазины и отделы поддержки: клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них ответит. Отвечает первый, кто смог.

С выключенной настройкой работает так: Продавцу с ролью «Руководитель» приходят уведомления только в чатах, за которые он ответственен. Значки «неотвеченных» в таких чатах будут красного цвета. Из чатов других продавцов уведомления не приходят, а значки «неотвеченных» — серого цвета.

Так работают классические отделы продаж, где руководитель не только контролирует менеджеров, но и ведет собственных клиентов.

4. Отображать виджет Wazzup в левом меню CRM

После подключения интеграции на левой панели меню amoCRM появляется кнопка Wazzup. По клику на нее открываются чаты, доступные менеджеру — но только те, которые есть в Wazzup. Если вы получаете сообщения из других источников (например, обращения через сайт), их в списке не будет.

В amoCRM есть и собственные чаты — в виджете imBox. Туда попадают переписки с клиентами из всех источников — соцсетей, с сайта, и из Wazzup в том числе. Это основное отличие чатов amo от наших.

Виджеты могут работать одновременно, но это неудобно — синхронизации между ними нет. Если в нашем виджете отметить, что сообщение не требует ответа — в imBox оно все еще будет считаться сообщением, на которое надо ответить.

Поэтому лучше отключить один из виджетов.

Как спрятать чаты Wazzup из левого меню

Отключите настройку «Отображать виджет Wazzup в левом меню СRM». Тогда кнопка со всеми чатами исчезнет, но продавец все еще сможет зайти в чат Wazzup с конкретным клиентом из карточки.

Как отключить чаты ImBox

Оставьте включенной настройку «Отображать виджет Wazzup в левом меню СRM».

Перейдите в amoCRM. Нажмите «Настройки» на левой панели в amo → «Чаты и мессенджеры» → отключите ползунок в первом пункте.

5. Приоритетный канал

В этот пункт настроек попадают сотрудники, у которых есть доступ к нескольким каналам WhatsApp или Telegram. Если таких сотрудников у вас нет — этого пункта в интерфейсе не будет.

Для каждого менеджера выберите канал, с которого по умолчанию будут уходить сообщения, если менеджер напишет клиенту первым.

Если менеджеру нужно отправить сообщение с другого канала — без проблем. При отправке сообщения он сможет его поменять.

Ключ API. Если вам не хватает функционала готовой интеграции — можете доработать ее с помощью API.