Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Как подключить кнопку обратной связи amoCRM на сайт

Кнопка обратной связи — это встроенный мессенджер для вашего сайта. Последовательность работы такая же, как если бы клиент писал на ваш WhatsApp со своего телефона. Вы можете создать, отредактировать и выбрать кнопку из аккаунта amoCRM. Подключить эту кнопку можно только для каналов WhatsApp.

Источник для кнопки можно добавить только в одну воронку, соответственно и кнопку тоже. Если вы работаете с несколькими воронками — решите в какую из них отправлять заявки с сайта целесообразнее.

Как добавить кнопку на сайт?

В разделе «Сделки» войдите в настройки нужной воронки и нажмите «Добавить» источник сделок на левой панели.

Появится окно с источниками сделок. Найдите источник «CRM Plugin» и нажмите «Добавить».

Откроется окно добавления кнопки. Тут вы сможете настроить расположение кнопки, ее параметры:

Кнопка Обратной Связи 1

Чтобы добавить канал WhatsApp в кнопку выберите иконку WhatsApp:

Кнопка Обратной Связи 2

После этого он перейдет в правую часть поля. Нажмите на иконку WhatsApp и перейдите к настройкам.

Кнопка Обратной Связи 3

В появившемся окне нажмите «Добавить» под виджетом Wazzup.

Кнопка Обратной Связи 4

amoCRM выдаст ошибку:

Кнопка Обратной Связи 5

Это баг, над которым мы работаем. Закройте окно и сохраните изменения в окне создания кнопки:

Кнопка Обратной Связи 6

После этого в левой части панели появится «Кнопка на сайт». Это означает, что кнопка готова к использованию. Чтобы изменить настройки или скопировать код для вставки на сайт, нажмите на нее:

Кнопка Обратной Связи 7

В окне настроек скопируйте код и вставьте в HTML-разметку вашей страницы.

Кнопка Обратной Связи 8

На сайте появится кнопка amoCRM, внутри которой будет WhatsApp. По нажатию на нее клиент перейдет в WhatsApp Web или в десктопную версию.

Кнопка Обратной Связи 9

Кнопка обратной связи — это встроенный мессенджер для вашего сайта. Последовательность работы такая же, как если бы клиент писал на ваш WhatsApp со своего телефона. Вы можете создать, отредактировать и выбрать кнопку из аккаунта amoCRM.

Источник для кнопки можно добавить только в одну воронку, соответственно и кнопку тоже. Если вы работаете с несколькими воронками — решите в какую из них отправлять заявки с сайта целесообразнее.