Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Как написать первым из amo

Рассказываем, как написать первым в WhatsApp, Max, Telegram и Viber.

Из чата Wazzup

1. Зайдите в карточку сделки и укажите номер телефона клиента.

Если пишете первыми в Telegram, советуем написать по юзернейму. Если писать первыми по номеру чаще раза в три минуты, Telegram может временно забанить за подозрительную активность. А по юзернейму можно писать, сколько угодно

Чтобы написать по юзернейму, в карточке контакта заполните поле TelegramUsername_WZ именем аккаунта через @. Например, @Wazzup_support_bot

2. Перейдите в чаты Wazzup по зеленой кнопке в правом верхнем углу.

Откроется чат с клиентом. Если менеджеру доступно несколько номеров, чат создастся с приоритетного номера менеджера — такой номер выбирают в настройках интеграции в Wazzup.

Если нужно написать с другого номера: нажмите на стрелку рядом с именем контакта в списке чатов → создайте чат с нужного номера по кнопке «+ Создать диалог».

3. Напишите и отправьте сообщение.

Из чата amoCRM

1. Перейдите в сделку и нажмите на номер телефона контакта. Написать первым в Telegram из чатов amo можно только по номеру, по @юзернейму — нельзя.

2. Выберите канал, с которого хотите создать чат с клиентом. В списке будут только те каналы, которые вам доступны. Уведомления о создании чата не будет.

Лучше писать новым клиентам в Telegram не чаще, чем один раз в 3 минуты. Иначе Telegram подумает, что вы пишете подозрительно часто, и может вас на время заблокировать

3. Теперь вы можете писать клиенту из карточки сделки.

Кроме этого, вы можете написать первым с помощью Salesbot или нашего триггера в воронке.