Дубли создаются из-за неправильных настроек или технических сбоев у нас, в CRM или в других установленных виджетах. Чтобы дублей не возникало, их проверяет не только amoCRM, но и мы. Например, каждый раз перед созданием контакта мы смотрим, что по нашим данным его нет в CRM. Но иногда даже несколько этапов проверки не помогают.
Если дубль появился единожды — это скорее всего произошло из-за разового сбоя —, тогда нужно просто смириться.
Если ситуация повторяется, надо найти ее причину. Чтобы это сделать, выполните все действия из инструкции — они исключат источники проблем.
Из-за дублей возникает путаница в отделе продаж. С клиентом могут одновременно общаться два менеджера и не знать об этом. В результате они будут бесить клиента и тратить время на двойную работу.
Поэтому, если заметили дубли, лучше сразу с ними разобраться, а не игнорировать.
Это не решит проблему, но убрать дубли всё равно придется — иначе они будут мешать менеджерам.
Если дублей несколько — почистите их вручную. Если много — установите один из виджетов для склейки контактов в amoCRM. Мы пользуемся приложением «Дубли контактов» от Nova — оно склеивает дубли автоматически по заданным правилам. Это не реклама, если что :)
Если дубль сделки находится в «Неразобранном», отклоните его — дубль контакта исчезнет сам.
Если дубль сделки находится на других этапах воронки, выполните два шага.
Шаг 1. Склейте одинаковые контакты
1. Перейдите в «Списки» → «Контакты».
2. Выберите дублирующиеся и нажмите «объединить».
3. Отметьте, какие данные о контакте нужно оставить. Оставьте галочки на всех сделках → нажмите «Объединить».

Шаг 2. Склейте сделки:
1. Перейдите в «Сделки» и откройте их в виде списка.
2. Найдите нужные сделки по номеру телефона → выберите их → нажмите «объединить».

3. Отметьте, в какую сделку нужно перенести все данные и какую информацию нужно оставить.
Нажмите «Объединить».

1. Перейдите в «Сделки» → «Настроить» в правом верхнем углу.
2. Выберите воронку, в которой Wazzup является источником.
3. Включите ползунок напротив «Контроль дублей» → нажмите «Настроить правила».

4. В открывшемся окне появятся источники сделки. Найдите в списке «WhatsApp и Instagram для amoCRM» и включите ползунок напротив.
Если ниже есть источники с ограниченной поддержкой контроля дублей, они все должны быть отключены.

5. В том же окне перейдите во вкладку «Настройка правил». Выставьте настройки как на скриншоте ниже и сохраните изменения.

Вебхук — это механизм нотификации о том, что наступило какое-то событие. Например, вам пришло сообщение от клиента. Вебхуки включаются автоматически при создании интеграции, но если произошел какой-то сбой — могут отвалиться. Тогда:
1. Перейдите в amoМаркет из левой панели меню.
2. Откроется раздел с приложениями. В правом верхнем углу нажмите «Web Hooks».

3. В списке ссылок найдите ссылку с доменом integrations.wazzup24.com. Если хук отвалился, под ней будет кнопка «Включить» — нажмите её, и хук снова заработает.
Если кнопки нет, то хук в порядке — идем дальше.


Несколько чатов может создаваться из-за склейки контактов в amoCRM, ошибок интеграции и других причин — предотвратить это трудно. Поэтому просто попросите менеджеров не откреплять чат от контакта.

Если вы начали пользоваться нами раньше сентября 2020 года, у вас может быть установлен старый виджет — его нужно удалить. Для этого:
1. Перейдите в «Настройки» → «Интеграции».
2. Если установлен виджет «Чаты Wazzup» — удалите его.
Выберите старый виджет → «Редактировать» → «Удалить интеграцию» внизу окна слева.
Иногда против дублей помогает особая магия:
1. Смените часовой пояс в amoCRM на любой другой в разделе «Настройки» → «Общие настройки». Затем верните свой часовой пояс обратно.
2. Перейдите в «Интеграции».
3. Откройте виджет Wazzup → нажмите кнопку «Сохранить» под его описанием.
Если вы всё сделали по инструкции, дубли больше не должны вас беспокоить.
Если дубли все равно создались — не удаляйте, не склеивайте их и сразу идите в поддержку — нам нужны примеры, чтобы найти причину и исправить ее.
Пока саппорт разбирается в проблеме, вы можете и дальше работать в изначальной сделке.