Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Как писать в Instagram с помощью Salesbot

Тут рассказываем, как отвечать на входящие сообщения в Instagram с помощью Salesbot. Если хотите создать чат с канала WhatsApp, Telegram или WABA, посмотрите другую инструкцию.

Salesbot — это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. Если у вас есть номер клиента, но ранее диалога не было — с помощью Salesbot можно инициировать общение. Сообщение клиенту отправится с канала менеджера, ответственного за сделку.

Salesbot может отправить сообщение только пользователю, с которым уже создана сделка. Так как «Неразобранное» не является этапом сделки, отправить сообщение клиенту из «Неразобранного» не получится.

Как создать Salesbot и отвечать на входящие

1. Перейдите в раздел «Сделки» → откройте нужную воронку → нажмите в правом верхнем углу «Настроить»

2. Нажмите на пустую ячейку под тем этапом, при переходе в который должен срабатывать бот → выберите Salesbot

3. Откроются настройки бота. Выберите:

  • событие (триггер), по которому бот должен срабатывать,
  • время, в которое он будет запускаться.

Также можете добавить условие, при котором бот отправит сообщение контакту из сделки.

В нашем примере, бот будет запускаться, когда сделку перевели в этап «Переговоры». Он будет срабатывать всегда и для всех сделок, которые перевели на выбранный этап.

После нажмите «+ Создать нового бота»

4. Откроется редактор бота. На панели «Ваши боты» выберите «Создайте своего бота».

5. В списке «Следующий шаг» выберите «Отправить сообщение».

Бот напишет во все существующие чаты с клиентом. Если с клиентом помимо чата в Instagram есть чат в других мессенджера — сообщение уйдет и туда.

6. Напишите сообщение для клиента.

7. Как следующий шаг выберите «Остановка бота».

Получится вот такой бот: