Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Как в amoCRM отправить СМС, если у клиента нет WhatsApp

Salesbot можно настроить так, чтобы он сначала отправил сообщение клиенту в WhatsApp, а если на номере клиента нет WhatsApp — Salesbot отправит SMS. Вот схема такого процесса:

1. Выберите «Отправить сообщение» и введите сообщение.

2. Добавьте Прерыватель «Получен ответ от клиента».

3. Добавьте Условие «Сообщение клиента содержит: Собственное значение» и введите текст «Клиент не установил приложение или привязал его к другому номеру».

4. Добавьте виджет сервиса по отправке SMS при срабатывании условия и введите текст сообщения. Если в списке виджетов Salesbot нет вашего сервиса по отправке SMS, читайте следующий раздел.

5. Добавьте остановку бота.

6. Добавьте остановку бота в ветке условия, когда оно не выполняется.

7. Нажмите «Сохранить».

Так сообщение от Salesbot будет выглядеть в карточке сделки:

Если в списке виджетов Salesbot нет вашего сервиса по отправке SMS

1. Создайте еще один этап в воронке после этапа с Salesbot.

2. Нажмите «Добавить триггер» и в поиске наберите название вашего сервиса по отправке SMS.

3. Добавьте виджет и введите сообщение.

4. Зайдите в настройки Salesbot и после «Условия» добавьте «Выполнить действие» → «Сменить этап сделки».

5. Выберите ваш этап с виджетом отправки SMS.

6. Добавьте остановку бота.

7. Добавьте остановку бота в ветке условия, когда оно не выполняется.

8. Нажмите «Сохранить».